31.10.2017, 09:45

Обратная связь

Всегда приятно, когда газетная публикация получает отклик у читателей или у руководства организаций, в чей огород угодил камешек, брошенный горожанами. На прошлой неделе повышенного внимания были удостоены две наши публикации.
Во-первых, материал об ущемлении прав инвалидов на льготы по оплате коммунальных ресурсов, потраченных в многоквартирном доме в целях содержания общего имущества («КВ» №43 от 24 октября «Инвалидов обидели»). Юридически грамотный читатель полностью согласился с позицией газеты. Но убежден, что в силу возложенных функциональных обязанностей по социальной защите населения сам отдел должен бороться с непорядочностью управляющих компаний, которые не утруждают себя расчетами и не передают информацию о расходе коммунальных ресурсов на ОДН.

По мнению читателя, именно руководство отдела социальной защиты по Коврову и Ковровскому району должно обратиться к прокурору за защитой неопределенного круга лиц – инвалидов и предоставить список УК, игнорирующих запросы социальной службы. Это избавило бы инвалидов от необходимости лично, в индивидуальном порядке, бороться за свои законные права. Мы надеемся, что в отделе соцзащиты и в прокуратуре прислушаются к этому здравому замечанию нашего читателя.
В очередной раз оперативно отреагировали почтовики. На этот раз за честь мундира вступилась пресс-служба ««Почта Банка» в ответ на публикацию «От статистики до реальности» также в номере 43 «КВ» от 24 октября. Опустим рекламную часть письма, остановимся на тексте по существу. «Относительно ситуации с открытием точек присутствия «Почта Банка» в почтовых отделениях г. Коврова поясняем, что в отделениях почтовой связи банк работает в двух форматах. Первый – это отдельное банковское окно или стойка с сотрудником банка, находящиеся в отделении Почты.
Второй формат действительно предусматривает оказание финансовых услуг почтовыми сотрудниками, которые прошли специальное обучение. Такой формат присутствия применяется в небольших почтовых отделениях. При этом сотрудники почты продолжают выполнять свои служебные обязанности.
Решение о том, как именно «Почта Банк» будет представлен в каждом отдельном почтовом отделении, принимается по согласованию с Почтой России, исходя из площади отделения и уровня клиентского потока».
Так об этом как раз и упомянула газета. Видимо, наши читатели столкнулись со «вторым форматом». А может, с первым? Когда один почтовый работник зашивается с клиентским потоком, а по соседству сидят банковские работники – в ожидании клиентов.
Мы не ставим под сомнение, что почтовые банки призваны обеспечить доступность базовых финансовых услуг населению. Но и о доступности почтовых услуг не стоит забывать. Чтобы увидеть воочию, что происходит непосредственно на местах, эти места, видимо, стоит посетить.
Соб. инф.

Оставить комментарий