27.02.2019, 07:00

Ждём перерасчёта!

«Получила платёжку за электроэнергию за январь и была неприятно удивлена: оплата была рассчитана уже по повышенному с начала года тарифу. При том что показания счётчика наш дом передаёт по 12-е число месяца. То есть большую часть электроэнергии мы потребили в декабре, а платить за неё пришлось по тарифам января. Подняла платёжку за январь 2018 года – оказалось, что тогда была разбивка: киловатты, потраченные в декабре, по декабрьскому тарифу и оплачивались. Почему в этом году поступили по-другому? Разница для нас, пенсионеров, оказалась ощутимой». Мария Борисова

Ждём перерасчёта!

В поисках ответа на вопрос читательницы мы обратились к директору филиала компании «ЭнергосбыТ Плюс». Олег Кутяков отметил, что нарушения законодательства в этом случае нет: применяется тариф расчётного месяца, а в данном случае это январь. Однако согласился, что ситуация выглядит не совсем справедливо, от населения поступает много жалоб, и посоветовал обратиться за разъяснениями выше – во Владимирский филиал.

Мы получили оперативный, а главное, обнадёживающий ответ от руководителя регионального центра стратегических коммуникаций «ЭнергосбыТ Плюс» Дмитрия Лопатина:
«В счетах-квитанциях за февраль 2019 года клиентам Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» произведут корректировку платы за услуги, выставленные в январе. Она связана со сроками снятия и передачи потребителями показаний приборов учета электрической энергии: учтённые в начислениях объёмы декабрьского потребления (с момента снятия показания приборов учета в декабре по 31 декабря 2018 года включительно) будут рассчитаны по тарифам, которые действовали до 1 января 2019 года».

Оставить комментарий