12.03.2019, 08:34

Павловский мост в час пик испытывает серьезные нагрузки. ГИБДД рекомендовали усилить контроль

В администрации снова обсуждали состояние Павловского моста. Сначала с проектной организацией, которая обследовала мост в 2018 году, готовила проект его реконструкции, а теперь его корректирует. Позднее – с членами комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Павловский мост в час пик испытывает серьезные нагрузки. ГИБДД рекомендовали усилить контроль

Как сообщил замглавы Ю. Морозов, сегодня мост находится в рабочем состоянии, тяжелым грузовикам ездить по нему запрещено, а тяжелый общественный транспорт ходит аккуратно, с большим интервалом. Тем не менее, необходимость в ремонте путепровода по-прежнему стоит довольно остро.

По результатам прошлогодней диагностики было предложено усилить опоры моста, заменить балки пролетов, устроить новое полотно. На сегодняшний день принято решение разделить эти работы на три этапа, чтобы на время ремонта движение по нему не перекрывать. Первый этап будет касаться коммуникаций, во время второго отремонтируют одну сторону, во время третьего – другую. Проектировщик приступил к корректировке проекта, она будет готова к 31 марта. Потом месяца два потребуется на экспертизу проекта и месяц с лишним – на проведение конкурса по определению подрядной организации.
Что касается финансирования ремонта, то по информации начальника УГХ Е. Фоминой, по соглашению с областью на реализацию первого этапа работ Ковров получит региональную субсидию в размере 45 миллионов рублей, плюс софинансирование из местного бюджета.

Начальник юридического отдела администрации И. Акинфиев отметил, что в 2007 году вступил в силу закон о дорожной деятельности, и два объекта: мост через Клязьму и путепровод (Павловский мост) были убраны из подчинения органов местного самоуправления. И еще в 2007 году нужно было начинать решать вопрос о передаче этих двух объектов в субъект или даже на уровень Федерации.
С учетом того, что у города нет достаточных средств на ремонт путепровода, он предложил обратиться в администрацию Владимирской области и передать эти два объекта на уровень Федерации.


Ю. Морозов уточнил, что непонятки с подобными объектами сейчас происходят по всей стране. В 90-е годы все они были переданы местным властям. По его информации, около 50% субъектов уже смогли передать их на федеральный уровень, остальные 50%, как и Ковров, «мотаются между небом и землей».
Пока передача мостов в федеральную собственность лишь словесные намерения, которые могут так ими и остаться, представители МЧС всерьез озабочены сегодняшней эксплуатацией моста. Говорят, в час пик на него идет серьезная нагрузка, надо бы ее «дозировать». Решили рекомендовать сотрудникам ГИБДД, администрации и УГОЧС усилить работу по контролю за соблюдением ограничений по передвижению транспорта.

Вскользь прошлись по вопросу организации альтернативных путей объезда Павловского моста. Две «трубочки» под железной дорогой в их сегодняшнем виде не способны стать альтернативой путепроводу. Разговоры о необходимости их расширять, устраивать в них тротуары для пешеходов ведутся не один десяток лет. Все это время власти выясняют, на чьем балансе «трубочки», за чей счет их реконструировать.
У. КРАЙНОВА


Оставить комментарий