30.05.2019, 06:00

“Вы завтра о похоронах моего сына забудете, а мы вашу фирму до последних дней помнить будем.”

Как правило, конкуренция способствует повышению качества товаров и услуг. Но практика показывает, что ритуальной сферы Коврова эта закономерность не коснулась. В редакцию по-прежнему обращаются горожане с жалобами, связанными с проводами близких в последний путь.

Сын последний вдох сделал практически у нее на руках. И хотя он долго болел и все понимали, что выздоровление вряд ли наступит, подготовиться к смерти ребенка невозможно. Сколько бы лет тому ни было. Вот и наша собеседница растерялась. Позвонила в «скорую». Там ей пояснили, что на вызов не приедут, так как в этот день работает участковый терапевт. И только трубку телефонную положила, рассказывает женщина, а в дверь уже стучат – агент из ритуальной конторы. Предложил проехать с ним похороны заказать. Кое-как отказавшись от его услуг, убитая горем мать дождалась участкового терапевта, сходила с ним в поликлинику за справкой о смерти. Возвращается домой, а на пороге тот же агент стоит.

“Вы завтра о похоронах моего сына забудете, а мы вашу фирму до последних дней помнить будем.”

«Наплел мне с три короба: я тебе бабушка все со скидкой оформлю, у нас лучший в городе сервис, самые-самые сотрудники. Сказал сначала, что на ул. Першутова поедем, а привез на Абельмана, куда-то за Первомайский рынок. Я на Малеевке живу, в северной части города давно не была. Сама бы ни за что туда не поехала, а раз уж привез, пришлось заказывать. Все оплатила, несколько раз приемщице повторила адрес, куда автобус прислать, к какому часу. Думала, вся родня, друзья да знакомые к нашему подъезду придут и мы на автобусе в церковь оттуда поедем. Все собрались, а автобуса нет, нас уже в церкви хватились. Сын военным был, мне уже его коллеги звонят – думали, случилось чего. Позвонила в похоронку, а там приемщица и говорит, мол, я вам автобус не к дому, а к церкви послала, перепутала, видимо. Пока она водителю перезвонила, пока тот за нами приехал. Привез он нас в церковь, а сына уже отпевать заканчивают. Я только успела его флагом покрыть. На душе такой осадок ужасный, с сыном последние минуты не дали побыть.

Несмотря на такое недоразумение, за автобус взяли по тарифу. Да и бог с этими деньгами, мне другое покоя не дает. Сами ведь обслуживать наши похороны напросились. Так почему тогда так халатно к своим обязанностям отнеслись? Достойно проводить близкого человека любому из нас очень важно. Поэтому, раз уж взялись за ритуальный бизнес, будьте добры без ошибок работать. Вы завтра о похоронах моего сына забудете, а я и вся моя родня до последних дней их помнить будем. Кстати, до сих пор гадаю, откуда они про мое горе раньше всех узнали».
У. КРАЙНОВА

Оставить комментарий