С 1 ноября начисления за услуги теплоснабжения, оказываемые ООО «Владимиртеплогаз», ковровчанам включены в состав Единого платёжного документа, который горожанам присылает ЕРИЦ. Месяц назад люди получили первые платежки. Вместо привычных 2-3 тысяч рублей в некоторых квитанциях значились суммы до 70 тысяч. Тогда в мэрии срочно
созвали пресс-конференцию, на которой первый заместитель генерального директора ООО «ЕРИЦ» Семен Горшков пытался прояснить ситуацию. Чиновник обещал, что с каждой платежкой будут разбираться индивидуально и все ошибки исправят в течение месяца. Горшков успокаивал, что оплачивать грандиозные суммы не надо, стоит просто дождаться перерасчета в квитанциях следующего месяца. Чиновник заверил, что за ноябрь пени за несвоевременную уплату начисляться не будут.
Прошел месяц.
К нам вновь потянулись возмущенные жители.
Многим за ноябрь снова выставили заоблачные суммы. Так мужчина с ул. Строителей рассказал, что за октябрь ему начислено вместо двух – семь тысяч рублей. Оплачивать он не стал, поверив, что все пересчитают. В результате в квитанции за ноябрь значится уже сумма в 18 тысяч.
Другому мужчине с ул. Комсомольской платеж
за октябрь тоже раза в три увеличили. Он сходил в офис ЕРИЦ, получил перерасчет и оплатил. Но в ноябрьской квитанции ему приплюсовали «долг». Как выяснилось, сумма долга – разница между суммами в неправильной и правильной платежках.
Дозвониться до руководства ЕРИЦ в Коврове – нереально. Номер занят весь день. Мы попытали счастья, приехав на место. Увы, руководителя не застали, говорят, в администрацию города отбыла.
Надо признать, что очередь уже не такая, как была месяц назад. И все же она есть. В душном узком коридоре стоять крайне сложно. Особенно пожилым людям. И как и прежде, в очереди настроения ковровчан наиболее заметны. Все протягивают платежки и жалуются, что перерасчет не сделан.
И все-таки нам удалось узнать, что в настоящее время выявлены порядка 500 неправильно начисленных квитанций (в прошлый месяц было около тысячи). Значит работа все-таки идет, только не так качественно и оперативно, как было обещано.
Люди с ужасом ждут, что же будет, когда в эту самую платежку включат еще и строку «обращение с ТКО».
Татьяна НИКИФОРОВА