14.02.2020, 14:49

Каждый следующий – со скидкой!

От горожан снова начинают поступать жалобы на некорректную работу похоронных компаний. Похоже, в погоне за «клиентурой» те снова выходят за рамки приличия. Истории, рассказанные ковровчанами, удивляют, а порой шокируют.
На днях в «сети» непорядочного ритуального бизнеса попала наша коллега. Заметим, от горожан она слышала не одну историю о навязывании услуг в этой сфере бизнеса и, как ей казалось, была готова к любому развитию событий. Но...

Каждый следующий –  со скидкой!

На днях у нее умерла бабушка. Вызванная для засвидетельствования факта смерти бригада «скорой помощи» оформила необходимые бумаги и поинтересовалась, с какой ритуальной компанией хоронить будут. Коллега ответила: с «П», у них транспортировка до морга бесплатная. Во время этого разговора один из медиков вел беседу по телефону. Мы не будем утверждать, что именно этим звонком он передал информацию об усопшем, но факты говорят сами за себя.
Не успела коллега закрыть дверь за медиками, как в нее позвонил ритуальный агент. Молодцы фельдшеры, оперативно «П» вызвали, подумала девушка. Ритуальный агент был обходителен и вежлив. Он забрал все документы, сказал девушке, когда подходить для заключения договора и приобретения необходимых для похорон «атрибутов», и откланялся. Через час после этого приехала бригада и вынесла покойницу. Отзвонившись всем родным, девушка заглянула в оставленную мужчиной визитку и обомлела. Оказалось, вместо «П» она отдала тело и документы бабушки «Р». Звонить, ругаться и требовать возврата тела было уже бессмысленно. В итоге пришлось переплатить за перевозку.

Ответа на вопрос, откуда компания «Р» узнала о смерти пожилого человека и адресе его фактического проживания, коллега не получила и по сей день. Зато узнала о ряде других случаев не совсем корректной борьбы за клиентов. Например, летом в больнице скончался мужчина. Его супругу весть о беде застала не дома. А вот ритуальщики, непонятно откуда узнавшие адрес усопшего, направились искать ее, чтобы предложить свои услуги, как раз по месту жительства. Дома оказался малолетний ребенок, которому те и озвучили шокирующую новость. Не стоит описывать, как ребенок воспринял известие о смерти папы от чужих людей.

К сожалению, такие случаи беспринципной погони за клиентами у ритуальщиков не редки. Добрались они и до сиделок, которых нанимают для ухода за больными людьми. Агентство, предоставляющее такие услуги, на обратной стороне своей визитки печатает рекламу похоронной конторы и обещает скидку предъявителю. Как вам такое? У вас родственник в больнице лежит, вы не чаете поднять его на ноги, нанимаете ему сиделку, а она вам похороны со скидкой предлагает.
Понятное дело, что цель любой предпринимательской деятельности – прибыль. Но у каждого бизнеса своя специфика, требующая соблюдения определённых рамок. Приёмы, допустимые при «впаривании» клиенту, допустим, мешка картошки или мобильного телефона, недопустимы в столь деликатной сфере, как ритуальные услуги. Такая «битва за клиента» и выглядит гадко, и в недалёком будущем наверняка аукнется потерей репутации и, соответственно, доходов.
Соб. инф.

Оставить комментарий