18.05.2020, 08:04

Лохотрон в режиме самоизоляции

У мужчины закончились деньги, и он решил взять кредит. Правда, пойти в банк побоялся из-за режима самоизоляции. Поэтому ковровчанин оставил заявку на одобрение долга в интернете. Как думаете, чем закончилась эта история?

«В начале апреля у меня возникла необходимость в оформлении кредита на 480 тысяч рублей. Так как пойти в банк я побоялся, решил оставить заявку на оформление потребительского кредита на одном из сайтов по подбору кредитов. Я заполнил все необходимые поля, где нужно было оставить свои контактные данные, оформил заявку и стал ждать.
Буквально через несколько часов мне с неизвестного номера позвонил мужчина. Он представился сотрудником неизвестного мне банка, название которого я уже и не помню. Собеседник поинтересовался, оставлял ли я заявку, и, когда я ответил, что да, он сказал, что их банк ее одобрил. Мужчина сообщил, что спустя какое-то время мне перезвонит их сотрудник и опишет процедуру оформления кредита.
Буквально через пару минут мне действительно перезвонили. Уже другой мужчина стал узнавать мои контактные данные. Собеседник еще раз поинтересовался, планирую ли я брать кредит, и на мой положительный ответ сказал, что подготовит пакет документов. В ходе разговора, ссылаясь на то, что банк дистанционный, он сообщил, что мне необходимо оплатить 5000 рублей для открытия транзитного счета.

Я сказал, что не буду ничего никуда переводить. Однако собеседник убедил, что это стандартная процедура. Он сказал, что деньги я могу оплатить в любом банкомате или терминале, а также сказал, что как только я соберусь оплачивать, мне необходимо будет ему позвонить. Я дошел до банка, который обслуживает мою зарплатную карту, и положил на счет нужную сумму. После этого я позвонил мужчине, пообещавшему мне кредит, и перевел деньги на номер счета, который он мне сообщил. Он сказал, что это якобы мой счет, открытый в их банке.
Спустя время мне позвонил уже третий мужчина. Он представился сотрудником службы безопасности банка и сказал, что так как сумма кредита большая, мне необходимо эти деньги застраховать. Сумма страховки, по словам собеседника, составляет 25000 или 26000 рублей. Я сказал, что таких денег я не найду. Тогда мне снизили страховку до 13400 рублей. Я согласился.
На следующий день мне вновь позвонили из банка и сказали, что деньги надо перевести на тот же счет, на который я уже перевел 5000 рублей. Я все сделал так, как мне сказали. Спустя еще какое-то время мне снова позвонили сотрудники банка и сообщили, что для того, чтобы мне поступили кредитные деньги, на моей карте должно быть 10 тысяч рублей. С этой картой мне нужно было дойти до банкомата и нажать кнопки, которые называл звонивший. Я все сделал, после чего с моего счета списали 9800 рублей. Мне сказали, что эти деньги ушли на счет дистанционного банка. Перевести их не получается, поэтому их пообещали привезти курьерской службой.
Спустя время мне позвонил курьер и сказала, что необходимо оплатить доставку моих денег – 30000 рублей. Я сказал, что не буду ничего платить и что денег у меня больше нет. После этого я положил трубку и больше не отвечал на звонки банка. Я понял, что меня обманули», – рассказал местный житель полицейским, когда пришел писать заявление о мошенничестве.
В общей сложности он лишился почти 30 тысяч рублей. Конечно, никакой курьер после этого ничего ему не привез и сейчас мужчина еще больше нуждается в деньгах, чем когда оформлял заявку на кредит.
В полиции неустанно напоминают всем, что нельзя переводить деньги незнакомцам, выполнять манипуляции с банковскими картами под диктовку телефонных собеседников. Но, видимо, на чужих ошибках у местных жителей учиться не получается.
М. САФРОНОВА

Оставить комментарий