01.04.2021, 07:51

В Коврове не хватает троллейбусов?

Ковровчане жалуются на перебои в работе общественного транспорта. Ждать троллейбус на остановке зачастую приходится около часа. Этот вопрос депутаты разобрали на комитете по ЖКХ.
В Коврове не хватает троллейбусов?

Дневник расписания

В Коврове работают четыре предприятия-перевозчика. В настоящее время вся муниципальная сеть городского общественного транспорта состоит из 19 автобусных и 7 троллейбусных маршрутов. В подвижном составе – 58 троллейбусов и 70 автобусов. Эту информацию на комитете по ЖКХ сообщила начальник отдела улично-дорожной сети, связи и транспорта УГХ Ольга Почхуа.
Хотя администрация отчитывается, что выпускаемого на линии транспорта достаточно, ковровчане продолжают жаловаться на его нехватку.
Особо бдительные даже ведут своеобразные дневники расписания троллейбусов. Так один ветеран передал депутату свои записи, где отметил, когда и сколько ждал троллейбус: «Ул. Социалистическая, 17 марта. На остановку пришел в 17.03, уехал в 18.20».
Также депутат С. Кашицын отметил, что расписание, которое повесили на остановках, «слишком мудреное, сразу в нем и не разберешься».
Депутаты поинтересовались: контролирует ли мэрия соблюдение графика движения общественного транспорта?
Ольга Почхуа ответила, что предприятие самостоятельно утверждает движение троллейбусов, также оно самостоятельно определяет и количество транспортных средств, выпускаемых на линию.
Как сообщил директор УТТ Николай Белокуров, на работу общественного транспорта существенно влияют многочисленные ДТП. Из-за них троллейбусы могут остановиться на несколько часов. Пример тому – недавнее ДТП в районе швейной фабрики, которое парализовало движение общественного транспорта на два часа.
В Коврове не хватает троллейбусов?


Есть нюансы

Недавно прокуратура совместно с ГИБДД провели проверку в УТТ и выявили ряд нарушений. Так, на линию был выпущен автобус с неисправным рулевым управлением. В ходе измерений прибором МЕТА ИСЛ-М установлено, что суммарный люфт рулевого управления некоторых автобусов и троллейбусов превышает допустимые действующим законодательством 20°. Это касалось транспортных средств, которые в момент проверки готовились к выезду для перевозки пассажиров. Кроме того, выявлены нарушения при организации медицинских осмотров. Депутаты интересовались, почему допускается выход на линию неисправных машин и кто понесет ответственность?
Директор предприятия констатировал: «Да, есть нюансы, три должностных лица оштрафованы».


А что же частники?

Претензии у депутатов есть не только к УТТ, но и к частным перевозчикам. Маршрутки тоже не всегда ходят по расписанию. Зам. главы администрации Юрий Морозов ответил: «Раньше у нас были договорные отношения с перевозчиками, сейчас их нет. У администрации практически нет рычагов воздействия на частных перевозчиков. Нас тоже много не устраивает, мы периодически проводим с ними переговоры, но пока воздействовать можем только морально».
Юрий Алексеевич назвал только один выход из создавшейся ситуации – создание логистического центра управления пассажирскими перевозками и введение единой карты по безналичной оплате проезда.
Татьяна НИКИФОРОВА

Оставить комментарий