22.04.2021, 08:00

Остановочный… столб

Когда заходит речь об остановках общественного транспорта, большинство сразу вспоминает троллейбусные, которые существуют давно, располагаются на крупных дорогах и выглядят более-менее прилично. Но транспортная сеть изменилась, и сейчас всё больше ковровчан пользуются маршрутками, на которых без пересадок можно доехать из одного конца города в другой, причём даже в удалённые районы.
Остановочный… столб

И вот по пути их следования остановочные павильоны попадаются редко – в основном «остановочные» столбы с соответствующим знаком. И больше ничего – ни навеса, под которым можно укрыться от дождя, ни лавочки, чтобы отдохнуть, а порой нет даже бетонной платформы.
Остановочный… столб

В «Ковровские вести» на это поступает много жалоб от пользователей общественного транспорта, особенно в северной части города. Мы направили запрос в горадминистрацию, в котором спросили: есть ли какие-либо нормы, согласно которым должны содержаться остановки? Заложены ли в бюджете на 2021 год средства на приведение остановок в нормальный вид? Сколько вообще требуется средств, чтобы привести в порядок все городские остановки (если такой подсчёт проводился)? Планирует ли администрация хоть как-то благоустраивать остановки общественного транспорта в ближайшие год-два – или, может, привлечь к этому какие-то частные структуры (тех же перевозчиков), если это возможно?
Ответ получили через пресс-службу.

«Реестр остановочных пунктов на улично-дорожной сети Коврова утвержден постановлением администрации от 23.11.2018 № 2887.
Размещение остановочных пунктов осуществляется в соответствии с реестром, на основании рекомендаций перевозчиков, пожеланий жителей, а также учитывая места расположения близлежащих организаций, предприятий и мест массового пребывания граждан города. Также выбор месторасположения остановочных пунктов осуществлялся на основании кадастровых границ земельных участков, сложившихся въездов/выездов на территорию частных домовладений, с учетом требований безопасности дорожного движения.
Замена и установка остановочных пунктов осуществляется по порядку в соответствии с планом работ по мере выделения финансирования»
.

Как мы поняли, это означает, что денег в бюджете на остановки недостаточно, а принудить кого-либо установить хоть пару павильонов у администрации рычагов нет. И это можно понять. Но это очень трудно сделать людям, которые стоят в ожидании автобуса под дождём и ветром. Мы проехались по северной части города и обнаружили, что, например, на ул. Свердлова ситуация ещё более-менее сносная: на остановках есть хотя бы бетонные платформы, и даже с пандусами. А, например, на Челюскинцев, Белинского, Комиссарова нет ничего, кроме столба со знаком. (У ДК им. Ногина и знака нет).
Остановочный… столб
Сейчас, когда сухо, ещё терпимо – пассажиры «всего-то» страдают от пыли, которая по всему городу стоит столбом. А когда идут дожди или тает снег, пассажиры стоят в раскисшей глине или в липкой грязи – кое-где даже в сторону отступить некуда – а автобусы не заезжают в «карманы», потому что боятся застрять. И, судя по всему, в ближайшее время ничего не изменится.
Соб. инф.

Оставить комментарий