10.02.2022, 08:00

Что происходит с Почтой?

Нездоровая ситуация сложилась в отделении Почты на ул. Восточной. График работы сокращен, по факту работает с клиентами только один оператор. Люди толпятся в огромных очередях, нервничают, ругаются, и это в то время, когда буйствует ковид.
 Что происходит  с Почтой?


Ковровчане рассказывают, что свои посылки не могут получить аж с прошлого года.
«Хожу за своей посылкой с 25 декабря. Как ни зайду, очередь до двери, – рассказывает Ольга. – Естественно, стоять не будешь, время жалко, да и риск заболеть велик. Пришла на днях к закрытию, думала, повезет, а они оказывается не до 18 часов, а до 16 теперь людей принимают. Ну что это за безобразие?».
 Что происходит  с Почтой?

«Простояла, чтобы оплатить квитанции, час двадцать, – жалуется пенсионерка Зинаида Ивановна. – В помещении душно, все мы в зимней одежде. Ужас. Я возмущаюсь, что работают два окна. Но в одном только выдают пенсии, в другом – все остальное. Так вот за пенсиями за этот час подошли только три человека. Почему бы освободившемуся оператору не помочь другому? На Почте на ул. Белинского, например, всегда так работают».
Чтобы ответить на вопросы ковровчан и прояснить ситуацию, мы обратились в пресс-службу Почты России. К сожалению, констатируем, что дозвониться в наши отделения связи – нереально. Телефоны, указанные на сайтах, не отвечают. Зато в пресс-службе нам ответили мгновенно, за что, конечно, огромное спасибо. Как следует из ответа, режим работы указанной выше Почты был изменен в связи с нехваткой персонала. Причинами стали больничные и открытые вакансии в почтовом отделении. Мера эта временная, заверили в пресс-службе.

«Мы приносим клиентам извинения за временные неудобства и делаем все возможное, чтобы отделение заработало в полную силу. Служба подбора активно ищет кандидатов на имеющиеся вакансии. Для этого мы взаимодействуем с Центром занятости населения. Ситуацию с укомплектованностью штата в почтовых отделениях региона контролирует директор УФПС Владимирской области», – сообщили нам в пресс-службе.

А по поводу сотрудника, который вроде бы был свободен, но не спешил на помощь коллеге, нам ответили, что оператор обрабатывала входящую почту. Подключиться к обслуживанию клиентов, которые стоят в очереди, она обязана в случае отсутствия других задач.

«При этом, мы уверяем, что обслуживание клиентов и их комфорт в наших отделениях – первоочередные задачи. Поэтому со всеми сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж. Для экономии личного времени клиенты Почты России могут использовать сервис «Предварительная запись». Записаться для посещения почтового отделения можно на сайте или в мобильном приложении Почты России. Онлайн-запись возможна не менее чем за час до планируемого визита. В мобильном приложении и на сайте автоматически отобразятся ближайшие почтовые отделения, подключённые к услуге записи», – дополнили в пресс-службе.

Все это чудесно, но не совсем подходит для пожилых, которые в основном и являются клиентами Почты. Да и если кто-то придет по записи, простоявшие больше часа в очереди люди просто не дадут подойти к окошечку.
Кстати, сложная ситуация сложилась и в другом отделении на ул. Комсомольской, 36. Ковровчане даже обращались к депутату Госдумы А. Говырину по вопросу закрытия почтового отделения из-за нехватки персонала. Но, как заверила начальник ковровского Почтамта Майя Брыкина, вопроса о закрытии почтового отделения не стояло, в отделении есть несколько вакансий, но в ближайшее время штат будет укомплектован. Алексей Говырин пообещал держать ситуацию на контроле.
Татьяна НИКИФОРОВА




Оставить комментарий