23.06.2022, 08:00

Услуги почты хромают

Работа Почты России неоднократно вызывала нарекания. Проблемы в первую очередь были связаны с нехваткой рабочих кадров и сокращением количества отделений. Теперь же появились новые – уже с обслуживанием. При этом стоят услуги почты отнюдь не дешево.
Услуги почты хромают

Ковровчане жалуются, что в некоторых почтовых отделениях города (главный почтамт – исключение) их не обеспечивают бланками для отправления заказных писем с уведомлением (предлагают где-нибудь самостоятельно распечатывать их), а также упаковкой для бандеролей с литерой. Иногда не принимают посылки, если работник отделения «на глаз» определил, что они весят более 10 кг.
Читатели «Ковровских вестей» утверждают, что за всеми вышеперечисленными услугами сотрудники почтовых отделений предлагают отправиться на главный почтамт на ул. Октябрьскую, 18. Мотивировка проста: здесь всегда есть нужные материалы, весы для крупногабаритных посылок, и обслуживание произойдет без проблем и быстро.
Однако почему жители Коврова, имея под боком свое почтовое отделение, должны ехать в другую часть города? Насколько нам известно, граждане вправе рассчитывать на полное обслуживание в любом почтовом отделении. Почему обеспечение нужными материалами, мягко говоря, «хромает»? Возможно, подобные случаи единичны, или почта России испытывает временные трудности? Мы задали эти вопросы руководству центрального ковровского отделения почты. Ответ был краток.
«Все наши отделения полностью обеспечены эксплуатационным материалом, всеми необходимыми бланками. Все заявки с почтовых отделений в данный момент выполнены, и услуги оказываются в полном объеме. Если же гражданам в каком-либо почтовом отделении отказывают в услуге, им следует звонить заместителю начальника почтамта Ю.С. Батуевой по телефону 2-25-50».
Так что, уважаемые граждане, сами выбирайте: в случае чего потратить время на дозвон или на проезд до центрального отделения.

Оставить комментарий