13.10.2015, 10:58

От любви до ненависти...

Еще в июне муниципальная газета пела дифирамбы в адрес муниципального предприятия ритуальных услуг «Память» и его директора Николая Коршунова. Не прошло и года, как отношение журналистов издания к вышеозначенному и уже бывшему директору МУПа изменилось с точностью до наоборот.
От любви  до ненависти...
Причина очень банальна – деятельностью ушлого директора «Памяти» озаботились правоохранительные органы, в отношении его возбуждено уголовное дело. Нас это нисколько не удивило, удивило другое: почему так долго раскачивались наши стражи законности? В наших публикациях виртуозная деятельность этого МУПа «на благо города» освещалась не раз.
Помнится, мы задавались вопросом об использовании названия муниципального предприятия частным предпринимателем О. Николаевым. Две «Памяти» в городе – это круто, более того, люди николаевскую «Память» иначе как филиалом муниципальной и не считали. Люди-то работают одни и те же, из муниципальной «Памяти».
Частник принимал заказы на похороны и получал немалые деньги, а работу для него, по информации наших источников и по версии следователей, по распоряжению Н. Коршунова выполняли сотрудники МУПа, получавшие зарплату в мунконторе. И транспорт для похорон частнику, по информации тех же источников, все также за бесплатно предоставляла муниципальная «Память». Проверка МУПа показала, что за полтора года (с января 2014 по июль 2015 года) прошло 89 таких захоронений на 1780 тысяч рублей. Интересно, а каким образом директора двух «Памятей» барыши делили? Вероятнее всего, что таких захоронений было гораздо больше, поскольку заказов на похороны у муниципальной «Памяти» в разы больше, чем у коммерческих фирм. Не зря же люди судачили, что сама муниципальная «Память» захоронениями занималась только накануне выплаты зарплаты работникам. Все остальное время укрепляла финансовое состояние частной фирмы.
Как нам рассказали, продавец-кассир «Памяти», с ведома директора Н. Коршунова, перешла работать по специальности в магазин ритуальных услуг ИП Николаева, что на ул. Строителей. У Николаева дама работала реально, а в МУПе, видимо, виртуально. Поскольку зар- плату ей якобы исправно платили в обеих конторах. По версии следователей, за время такого, с позволения сказать, совместительства гражданочке, не появлявшейся в муниципальном предприятии, тем не менее выплатили более 200000 рублей заработной платы.
Выписывание бензина и запчастей на стоящий мертвым грузом автомобиль – это так, детские шалости. Думаем, что из-за «чудачеств» директора «Памяти» бюджет недополучал серьезные суммы от использования городского Траурного зала, который опрометчиво передали в хозведение МУПа. Зал частенько простаивал, но пробиться в него было невозможно. Там разрешалось прощаться лишь с теми покойными, которых хоронили соответственно ИП Николаев или «Память». Другим предпринимателям, работающим в этой сфере, путь туда был заказан. Час аренды Траурного зала для прощания с усопшим стоит 495 рублей. Вот и посчитайте, во сколько обходится городу бесчестная конкурентная борьба?
Сейчас в «Памяти» новый директор – Сергей Корнилов, как-то он себя покажет? А то уж лет 10 руководители «Памяти» один другого стоят...
Н. ПЕТРОВА

Оставить комментарий