28.06.2016, 16:12

Где результат, господин прокурор?

Про ситуацию с «идаятовским» рынком КВ писали столько раз, что даже читатели сбились со счёта. Однако недавно к нам поступила информация о том, что идаятовские работники стали собирать деньги уже не только с территории, некогда незаконно переданной горадминистрацией «Торгсервису», но и с бабушек, выходящих к дому 33 на улице Фурманова.
Где результат,  господин прокурор?
Торговля там ведётся так же незаконно, как и на самом «идаятовском» рынке, но и продавцы – люди небогатые, для них 50 рублей – половина стоимости вынесенных пучков лука.
Редакция направила запрос областному прокурору, по иску которого сделка между горадминистрацией и «Торгсервисом» была признана незаконной. В запросе мы ставили вопрос о том, что решение суда по площади, занимаемой рынком до сегодняшнего дня, давно вступило в силу, а торговля по-прежнему ведётся. Действия по исполнительному листу не приостановлены, а результатов работы приставов по-прежнему не видно.
Областная прокуратура направила запрос своим ковровским коллегам, а те нам прислали ответ. Цитируем «... судебным приставом-исполнителем ОСП Ковровского района 09.02.2016 г. возбуждено исполнительное производство в отношении должника ООО «Торгсервис», которое до настоящего времени не окончено.
В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем принимаются меры, направленные на исполнение решения суда, производятся мероприятия, предусмотренные законом... Нарушений в деятельности судебных приставов-исполнителей... и должностных лиц администрации г. Коврова не выявлялось. Исполнение судебного акта находится на контроле городской прокуратуры».
Сказать, что мы удивились, было бы мало. Мы просто ничего не поняли. Из школьного курса обществознания известно: «Работа» – это деятельность человека, направленная на создание ценностей либо на удовлетворение потребностей других людей. То есть работа приставов-исполнителей должна приносить результат или, как минимум, должна быть видна.
Коль скоро исполнение судебного акта находится на контроле прокуратуры, мы решились позвонить помощнику прокурора Ю. Назаровой, которая и готовила ответ. Мы даже не просили дать сведения о результатах работы приставов, нам хотелось лишь узнать, какие именно меры приняты судебным приставом и какие мероприятия проведены за пять месяцев. Однако Ю. Назарова нас осекла: «Ответ вам направлен, а давать по нему какие-то пояснения я не должна...».
Ну раз прокурор, следящий за исполнением решения суда, и так всё знает, напомним остальным о положении вещей. Есть решение суда о том, что «Торгсервис» занимает территорию перед рынком незаконно, есть не приостановленное исполнительное производство по этому решению. Но результатов работы приставов-исполнителей мы не видим.
Есть незаконно используемая территория перед рынком, на которой сегодня осуществляют незаконную торговлю. Но результатов работы чиновников администрации, осуществляющих контроль за несанкционированной торговлей, мы не видим.
Есть люди, которые незаконно собирают плату с торгующих на этой и сопредельной территории. Но результатов работы полиции и налоговой по незаконной предпринимательской деятельности мы не видим.
Есть прокурор, надзирающий за исполнением решения суда. Но результатов его работы мы не видим.
Тут только два варианта объяснений: или у нас со зрением что-то или кто-то не делает работу, за которую получает зарплату из бюджета. Из нашего с вам кармана.
Я. КАБАНОВ

Оставить комментарий