28.02.2017, 10:16

Поп-корн и большой экран

Прошло два месяца с тех пор, как в Коврове наконец-то появился кинотеатр. Статистики нет, но можно смело предположить, что во Владимир в кино горожане стали ездить значительно реже, если ездят вообще. Кстати, можете высказать своё мнение по теме в комментариях к этой статье на нашем сайте или в социальных сетях. Мы же провели небольшой опрос и узнали, как относятся к «новобранцу» наши читатели. А также выяснили, что больше смотрят ковровчане.
Поп-корн и большой экран
Наверное, редкий горожанин не дошёл ещё до кинотеатра в «Ковров-Молле». Кто-то теперь ходит туда каждую неделю, кто-то реже, кто-то просто заглянул после шопинга, чтобы своими глазами увидеть обстановку.
Но что точно одно – его открытие стало для города долгожданным событием. Первые недели он был едва ли не главной темой для разговоров знакомых. Как не поделиться впечатлениями! Как кресла? А фильм какой посмотрели? Как цены в кафе? На что собираетесь ещё?..
Если обобщить услышанное, получится следующее:
«Долгие годы, когда проходил мимо закрытого кинотеатра «Ковров» и видел одну и ту же афишу к фильму «Ёлки», становилось очень грустно от осознания, что пропустил на «большом экране» столько прекрасных картин. Проблему частично решили владимирские кинотеатры. На любой премьере можно было встретить знакомых из Коврова. Теперь жители города могут наслаждаться самым популярным видом искусства хоть каждый день! Всё сделано, вопреки ожиданиям, очень достойно. Это именно то, что нужно для прекрасного вечера в кругу друзей или семьи!»
В ковровском кинотеатре отмечают небывалый интерес со стороны посетителей с самого первого дня работы. Лидерами проката в январе-феврале стали блокбастеры «Викинг», «Притяжение», анимационные ленты «Снежная королева 3», «Три богатыря и морской царь», голливудские «Три икса: Мировое господство», «Кредо убийцы», «На пятьдесят оттенков темнее».
В плане предпочтения жанров ковровчане не отличаются от среднестатистического россиянина, на первом месте у которого комедии, на втором – боевики и экшны, на третьем – драмы, мелодрамы и ужасы. На первых позициях и анимация, если речь идёт о семейных походах в кино.
Поп-корн и большой экран
Быстрее всего раскупаются билеты на вечерние и сеансы выходного дня. Это время самое востребованное. Но и дневные будние, ночные кинопоказы пользуются спросом. Залы, как сообщили нам в главном офисе «Синема Парк», на них, как правило, заполняются на 50-70%. Исключением являются хиты проката, которые всегда проходят при аншлаге.
Словом, проект коммерчески успешный. Мало того, в компании отмечают, что 4 зала для Коврова оказалось даже мало. Не помешал бы ещё один, а то и пара. Одна из наших респондентов, кстати, это отметила: «К сожалению, еще ни разу не попали на просмотр. Как-то с ребёнком пошли на мультик, отстояли длинную очередь, в которой одновременно продают и билеты, и поп-корн (на мой взгляд, это недостаток), а оказалось, что мест уже нет, нужно было предварительно позаботиться»...
Но это уже веяние времени. Всё дело в том, что активно идут предпродажи билетов, в том числе и в Сети. Что сказать, удобно иметь возможность выбрать место и приобрести билет, не выходя из дома. Но не все ещё перешли на «электронные» покупки и «на ты» с компьютером.
Не стоит ждать перемен и в отношении стоимости билетов. А именно она первой обсуждалась и сравнивалась с соседним Владимиром. Там, заплатив подороже, можно устроиться покомфортнее или, наоборот, сэкономить – цена билета зависит от ряда. У нас что серединка, что «галёрка»...
«Синема Парк» – национальная сеть кинотеатров, и её ценовая политика заключается в том, что нет худших или лучших мест в зале. Так что поберечь бюджет можно лишь, выбирая более ранние сеансы. Что касается ночных показов, нас уверили, что и они востребованы. Ими активно пользуются те, кто заранее не позаботился о билетах в кино на премьеру, но захотел попасть (отсюда и «ценник»). Так что тут снижения тоже не последует, а стоит билет столько же, сколько на популярные вечерние сеансы.
А вот демонстрации театральных постановок, о которых заговорили при открытии кинотеатра в «Ковров-Молл», пока спросом не пользуются. Видимо, ковровчане ещё не удовлетворили «киноголод». Может быть, и до театра дело дойдёт. По крайней мере, в городах покрупнее такую возможность «распробовали». Причём просмотр записи российских спектаклей обходится зрителю не дороже обычного похода в кино.
На наш вопрос, культурно ли отдыхает ковровский зритель, PR-директор «Синема Парк» Эдуард Септемберг заверил, что никаких эксцессов: порчи имущества, конфликтных ситуаций в ковровском кинотеатре не было. Рассыпанный поп-корн не в счёт.
Не забыли мы узнать и про доступную среду. Действительно ли она доступная? Как поделились активисты местного общества инвалидов, кинотеатр стал для них одним из любимых мест досуга. Конечно, не всё гладко. Так, например, лишь в одном зале места для людей с ограниченными возможностями расположены по середине, в других с краю и поручень в этом случае загораживает небольшую часть экрана.
И билеты на эти места не купить через интернет – видимо, из-за того, что кассир должен лично убедиться, что вы имеете на это право. Зато общественники отмечают и приятные моменты: хорошие скидки на не премьерные показы и очень внимательный и дружелюбный персонал.
Я. ТОРОПОВА

Фотографии предоставлены сетью «Синема Парк»

Оставить комментарий