04.10.2017, 14:43

«Горячая линия» для «волшебного пенделя»

Начало отопительного сезона поражает своей стабильной напряженностью и нервозностью. Как ни странно, количество жалующихся не зависит от качества подготовки котельных и даже тепловых сетей. Жильцы требуют теплых батарей в каждой отдельно взятой комнате и ждать не намерены ни часа, ни дня. В авральном режиме работают все управляющие организации, развоздушивая внутридомовые системы. Ремонтники тепловых организаций ликвидируют порывы и утечки на сетях. Но объяснить гражданам, что на все требуется время, а заданное давление в сетях пока не позволяет довести тепло до всех потребителей, очень сложно. Хотя не все и пытаются, чем только повышают градус раздражения.
И разгневанные граждане обращаются в редакцию с требованием дать им телефоны «высшего руководства» в администрации города, области, приемной Президента. Уверенные, что только «волшебный пендель» мгновенно запустит тепло в их батареи.
Делимся с читателями информацией, взятой с официальных сайтов органов власти:
«горячая линия» государственной жилищной инспекции для жителей Владимирской области в целях предупреждения, выявления и пресечения фактов нарушений в сфере ЖКХ работает круглосуточно в следующем режиме:
по телефону 8(4922)32-60-13, в рабочее время с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. отвечает специалист, по телефону 8(4922)32-60-13, в нерабочее время с 17.30 мин. до 9 ч. 00 мин., выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков.
Как сообщается на сайте ГЖИ, круглосуточно должны работать аварийно-диспетчерские службы управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в сети Интернет)
При наличии нерешенной экстренной ситуации в многоквартирном доме можно обращаться к начальнику государственной жилищной инспекции - Главному государственному жилищному инспектору Владимирской области Сергею Сергеевичу Шахраю по тел. 89157617987
В городе круглосуточные телефоны «горячей линии» по проблемам теплоснабжения города указаны на сайте администрации: 05, 2-12-49. В крайнем случае обратиться можно к заместителю начальника УГХ, начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства Фоминой Елене Владимировне по тел. 3-43-72
Но прежде постарайтесь получить ответ в своей управляющей компании. Телефоны диспетчерских служб:
УК "ЖЭЦ-Управление" — 5 79 64;
УК "Веста" — 2 43 37;
УК "Восточное" - 8 915 796 82 30:
УК "Жилсервис" — 9 76 11; 8 920 929 07 72;
УК «Сфера" — 8 920 916 46 49;
"УМД Континент" — 4 60 60;
УК «НАШЕ ЖКО» - 6 02 30;
УК "ВИКА" — 8 910 098 98 75, 3 81 15;
УК "Ковровтеплострой" — 3 40 05;
УК "Управдом" — 9 43 11;
УК"ЖКО РОСКО" — 4 09 17;
УК "Согласие" — 8 900 583 96 92; 3 52 95;
"УО "РМД" — 2 14 55

Оставить комментарий