28.06.2018, 11:58

Синема Парк – откровенное хамство?

В редакцию «КВ» позвонило несколько читателей, которые купили билет на сеансы в сети кинотеатров «Синема Парк». В связи с закрытием по определению суда ТРЦ «Ковров-Молл» киносеансы оказались отменены. У несостоявшихся кинозрителей возник резанный вопрос – как быть с возвратом средств за билеты?
Синема Парк – откровенное хамство?

Телефон городского филиала «Синема Парк» 4-22-99 упрямо молчал. Пришлось звонить на федеральный номер 8 800 700 01 11. Там нас выслушали и, взяв контактные данные редакции, велели ждать звонка работников ковровского филиала. Через несколько часов ожидания в редакции раздался звонок. Раздражённый женский голос сообщил, что деньги тем зрителям, которые купили билеты по карточкам банков, уже вернули.
На вопрос корреспондента «КВ» о том, как быть зрителям, которые купили билеты за наличный расчёт, сотрудница отвечать отказалась, сообщив, что таких комментариев не даёт, и повесила трубку.
Но одной из наших читательниц таки удалось получить ответ на свой вопрос. По её словам, ей предложили ждать (несколько месяцев), пока не откроют «Ковров-Молл».
Синема Парк – откровенное хамство?

Такой ответ назвать иначе, чем откровенным хамством по отношению к своим клиентам, нельзя. Ведь если федеральная сеть кинотеатров дорожит уважением своих клиентов, она могла бы организовать работу своих ковровских сотрудников, временно пребывающих в вынужденном безделии, так, чтобы они нашли время и возможность для возврата денежных средств.
И уж откровенным издевательством над ковровчанами выглядит предложение, размещённое на официальном сайте «Синема Парк». Ковровчанам на время приостановки работы «Синема Парк Ковров-Молл» предлагают посетить кинотеатры «Синема Парк Фантастика» и «Синема Парк Седьмое небо» в Нижнем Новгороде, «где для всех жителей Коврова будет действовать скидка 25% при предъявлении паспорта с пропиской в г. Ковров».

Оставить комментарий