15.01.2019, 14:30

Кондукторов заменит автоматика?

Участились жалобы на большие интервалы между троллейбусами – по вечерам ждать «двойку» приходится по 40 минут. В. Веремеев объяснил это кадровым дефицитом: в УТТ не хватает 40 сотрудников, из них 30 – кондукторы. Но, обещал Вячеслав Александрович, к 15-20 января этот вопрос решат, и интервалы на 2-м маршруте в вечернее время сократятся до 12 минут.
Как выяснилось, «кондукторская» система вообще невыгодна: на зарплату от 15 тыс. руб. очередь не стоит (она, по словам директора, может доходить и до 40 тыс., но это единичные случаи), отсюда дефицит кадров. Предприятию кондукторы обходятся в десятки миллионов рублей в год. Выход: установить автоматическое платёжное устройство. Эта система полностью отработана в других городах, уже подобран подрядчик, но нужны средства на первоначальный этап. Глава города разрешил взять кредит.

Кондукторов заменит автоматика?

Если всё пойдёт по плану, то внедрять платёжные автоматы в ковровских троллейбусах начнут уже в феврале, весь процесс займёт 7 месяцев.

Оставить комментарий