15.12.2015, 08:15

Осторожней с мобильным банком

Когда одному из наших читателей пришло сообщение от Сбербанка о прикреплении к номеру телефона зарплатной карты, он очень удивился. Ведь мужчина никогда не был клиентом этого банка, а сим-карта у него далеко не новая, приобретена ещё в 2011 году. Вслед за этим пошли сообщения о поступлении средств на счёт и о их трате. Посещение офиса Сбербанка не доставило ему радости – работники учреждения стали требовать у него паспортные данные, но получив отказ, обещали разобраться в проблеме. Увы, никто ни в чём не стал разбираться. Более того, на следующий день мужчина получил новую смску: «Уважаемый клиент, по вашим картам MAES... была подключена услуга мобильный банк на номер …». Как честный человек, мужчина не стал пользоваться возникшей халявой, а вновь обратился в Сбербанк. И вновь не встретил там понимания.
Меж тем, в результате оплошности работников учреждения, владелец телефона с подключённым мобильным банком мог бы успешно опустошить чужую карту. Правда, в этом случае его бы легко вычислили и привлекли бы к уголовной ответственности. Лишь когда редакция газеты обратилась за разъяснениями в пресс-службу головного офиса, дело сдвинулось с мёртвой точки. Далее – совет из ответа Сбербанка: «Меняя номер, вы первым делом должны отключить мобильный банк. Это элементарные правила безопасности. Если вдруг вам начинают приходить смс-оповещения по карте, владельцем которой вы не являетесь, нужно сразу обратиться в службу помощи Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50. После звонка вам по телефону отключат мобильный банк. Т.е. вам не нужно будет обращаться в офис банка или писать заявление».

Оставить комментарий