17.06.2015, 08:47

Про Елену Прекрасную, или «Модный приговор» для ковровчанки

Про Елену Прекрасную,  или «Модный приговор»  для ковровчанки
Мода, мода... Как ты капризна и как быстро меняешь свои предпочтения! Очень бы хотелось угнаться за тобой. Наряжаться в платья с лучшими лейблами или пусть без оных, но чтоб сидели на тебе идеально, смотрелись стильно. Порхать по тротуару в туфельках на высоченных шпильках или хотя бы на платформах, с учетом неровностей ковровской местности... Ну и так далее, по каталогу «Quelle». Жаль, не каждой женщине это дано. Иногда и финансы не громко поют романсы, но нужен толчок, помощь извне, чтобы очнуться от серого сна будней и стать красавицей.
Для инженера-конструктора ВНИИ «Сигнал» Елены Маловой, матери двоих детей, толчком стало участие в телепередаче «Модный приговор». Недавно она вернулась из Москвы с комплектами новой одежды – подарками из студии и новыми знаниями о том, как усовершенствовать данное ей от природы.
Информация для непосвященных: «Модный приговор» транслируется на Первом канале уже не один год и до сих пор пользуется популярностью. Сценарий таков: всегда кто-нибудь обвиняет очередную даму за небрежное отношение к себе, нелюбимой. К примеру, муж. Дескать, влезла супруга в джинсы и ходит в них неделями, волосы – в хвостик, бровки не щипаные. И это еще мягко высказанные претензии. А потом в студии начинается конкретный суд под предводительством историка моды Александра Васильева. К обвинителю, который начал гонения на замухрышку, присоединяется знаменитый эксперт моды, прима передачи Эвелина Хромченко. Защищает заплеванную со всех сторон героиню певица Надежда Бабкина. Какая-нибудь приглашенная звезда раздает направо и налево советы, как благодаря цвету блузочки, плотности колготок или высоте каблука стать еще привлекательнее.
Мужчине нужна картинка
Подруга Яна втолковывала Елене, что передачу увидит вся страна, и благодаря этому героине удастся найти свою половинку. Это хороший шанс. А в будничной жизни где эту половинку встретить, если дорога у Елены каждый день одна и та же: дом – работа – детский сад (школа) – дом. Елена противилась. Неудобно как-то. Но настойчивая подруга требовала перевоплощения. Иначе кто и где заметит серую мышку? Мужчине прежде всего нужна картинка, а уж потом все остальное, утверждала Яна. В общем, написали письмо, отступать было уже нельзя.
«Надо сказать, съемки передачи – последний этап и не самый трудный. Сложнее всего было пройти тройной кордон отборочной комиссии в «Останкино», – рассказывает Елена. – Зачем ты сюда приехала? – был первый вопрос шеф-редактора. Изменить стиль, образ – последовал наш ответ. Почему бы не найти визажистов, парикмахеров и стилистов самостоятельно? В родном городе или в областном центре? Вопрос огорошил. Но мы каким-то чудом выкрутились».
Беседы выматывали психологически, вопросы иногда носили интимный характер. Говорят, надо вытянуть из женщины подноготную, чтобы потом «скелеты» вдруг не вывалились во время эфира.
Рядом с атомным реактором
И вот свершилось – пригласили на съемки. Подписав несколько договоров с ООО «Красный квадрат», Елена с друзьями и родственниками оказалась на пороге «Останкино». Минуя два серьезных поста, они прошли в московский телецентр.
«Территория «Останкино» для меня была не в новинку, – раскрывает секрет наша героиня. – В прошлом году я выиграла конкурс по программе специалиста по выживанию Тимофея Баженова «Могло быть хуже». В качестве подарка для меня и других победителей он провел экскурсию по «Останкино» – показал нам закулисье кинематографа. Мы миновали множество длинных и запутанных коридоров. Блуждание напоминало кадры из фильма «Чародеи». На территории, кроме кафе и магазинов, маникюрные и массажные салоны, даже храм есть. Особенно поразил нас атомный мини-реактор. Камеры, освещение студий, иллюминация – все это «съедает» большое количество электроэнергии, особенно под Новый год. Поэтому нужен свой источник. Но главное его предназначение – при экстремальной ситуации. В случае войны телевизионщики смогут закрыться в студии (кстати, в самой большой в Европе) и продолжать трансляцию».
Передачу «Модный приговор» снимали в другой студии, студии Первого канала. Камеры героиню не пугали, поскольку были мастерски замаскированы. Зрители (кроме тех, что с ней приехали) – нанятые статисты. За съемочный день им платят по 600 рублей. Они даже не слышат, о чем говорится во время программы, рукоплещут по команде. В день снимается по пять историй. Съемка ведется три дня с утра до ночи, чтобы были материалы вперед на три недели.
Преображали всем миром
Друзья характеризуют Елену как добрую, скромную, обаятельную женщину с глубоким внутренним миром. Ну а устроителям теле-шоу всегда требуется одно и то же – очень неухоженная женщина, не знающая себе цену. Причем ищут подходящий «материал», который действительно преобразится под руками профи.
Елена вошла на территорию «Останкино» в дорожной одежде. Футболка, курточка спортивного кроя, какие-то невыразительные брючки. Одежду для первых съемок привезла с собой. Но причесаться и переодеться с дороги ей не дали. Сказали, так очень даже подходяще. Потом в королеву превратишься.
Моя собеседница утверждает: про нее режиссер ничего не придумал. У нее имелась своя история, из которой сделали выжимку. Да, сценарий с приблизительными вопросами-ответами был, но не более того. В процессе беседы участники «Модного приговора» даже отклонились от него. В магазинах одежду для себя она выбирала сама, ее сопровождающие ни словом не обмолвились. А уж потом и они постарались.
Пересказывать в подробностях, как очередную героиню переодевали, не будем. Каждый раз все проходит по одному и тому же сценарию. Добавим только немного из личных впечатлений Елены.
Водили ее по огромным супермаркетам, где есть реальная возможность подобрать одежду для нестандартной, полной фигуры. Интересные вещи здесь во всем размерном ряду. Это вам не Ковров, где красивые стильные платья и костюмы днем с огнем не найдешь. А если вдруг посчастливится, то они будут пошиты на стройных девушек до 25. В московских супермаркетах (не бутиках) модную качественную одежду для летнего сезона можно найти за 2-3 тысячи рублей. Хорошо бы здесь отовариваться, мелькала мысль у Елены. Но магазинов было так много и Москва так велика, что запомнить «рыбные» места не представлялось возможным.
«По-видимому, у ООО «Красный квадрат» существуют договоры с определенными отделами женской одежды. Перед моим выходом на подиум бирки с нее не снимались. Скорее всего, вещи, которые не предназначены мне в подарок, не оплачиваются, снова возвращаются на вешалки. Да, ни вывески, ни бренды не афишируют, – вспоминает Елена. – Мне завязывали глаза при примерках выбранных стилистами костюмов. Когда колдовали над прической и макияжем, в зеркало посмотреться не давали. Все отражающие поверхности заклеены. Все для того, чтобы выйдя к зрителям, героиня неподдельно изумилась. Одна из стилистов была в очках. Я решила пошутить: «Ой, я себя увидела в очках!». Как она испугалась! Отбежала, очки сняла...».
Независимый эксперт Оксана Пушкина заявила на передаче: «У дамы катастрофа с обувью». И была права. Позже на интервью с корреспондентом «Ковровских вестей» Елена Малова пришла в костюме от «Модного приговора», с сумочкой от «Модного приговора», с макияжем а-ля «Модный приговор». Босоножки же принесла в пакете, чтобы переобуться перед фотографированием. Не умеет она долго ходить на каблуках или высокой платформе. А надо бы. Теперь ее задача – соответствовать созданному образу.
Это тяжело. Ведь у женщины под сорок давно сложились определенные взгляды на то, как она должна выглядеть. Елена будет стараться себя перебороть. Чтобы быть красивой. Конечно, в Коврове проблематично хорошо одеться. Но подруга-оптимистка успокаивает. Дескать, ничего страшного. Съездим и во Владимир, и в Нижний Новгород за покупками. Парикмахера хорошего здесь найдем. Надо только задаться целью.
Хочется надеяться, что в жизни Елены наступил новый, удачный виток. Вернувшись в родной город, она выслушала много приятных слов и комплиментов. Коллеги по работе удивленно ахали. Она получила множество звонков от знакомых и незнакомых женщин. Ведь аудитория «Модного приговора» преимущественно женская. Возможно, недалека ее встреча и с мужчиной, второй половинкой.
О. АРТЕМЬЕВА

Оставить комментарий