15.11.2016, 10:05

Все беды от вина...

Бытовые ссоры и скандалы не редкость. Но обильно сдобренные алкоголем, ссоры порой становятся причиной преступлений, причем тяжких, когда ничего уже исправить нельзя.
Все беды от вина...
Любовь и кровь
В суде под председательством федерального судьи Юрия Арсенюка началось рассмотрение очередного «убойного» дела. На скамье подсудимых 34-летний житель нашего города.
События развивались ночью 4 августа нынешнего года. К даме, проживающей в общежитии на ул. Островского, «на рюмку чая» зашел приятель. Замок во входной двери был сломан, и визитер беспрепятственно вошел в комнату. Но хозяйки дома не оказалось, она в это время отдыхала в компании по соседству. Гость решил подождать знакомую. Бывал он у нее неоднократно, помогал по хозяйству и имел на нее виды. Около часа ночи женщина вернулась домой. Вскоре в комнату зашел еще один мужчина, который тоже испытывал нежные чувства к хозяйке. Под водочку кавалеры рассорились и в 2 часа ночи оба покинули даму. Та собралась укладываться спать.
Один из мужчин, нынешний подсудимый, прихватил с собой кухонный нож. Видимо, чувствовал, что на этом ссора не закончится. Выяснение отношений соперники продолжили за выпивкой в баре «Суета». Каждый пытался убедить другого добровольно отказаться от дамы сердца. Но тщетно...
Из бара, продолжая переругиваться, мужчины снова направились в сторону жилища зазнобы. Уступать пальму первенства никто из них не хотел. В какой-то момент ссора переросла в драку. И вот здесь в дело пошел кухонный нож. Подсудимый нанес оппоненту более 20 ударов в шею, лицо и плечо. Ранения вызвали обильное кровотечение, и через несколько минут потерпевший скончался. А оставшемуся в живых сопернику предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 105 УК РФ – убийство...
Пресловутый квартирный вопрос
19 декабря прошлого года кровь пролилась в квартире на ул. Космонавтов. Собственницы квартиры – две женщины, мать и дочь. Мать долгое время сожительствовала с подсудимым, а около 4-х лет назад и дочь привела на совместную жилплощадь своего мужчину. Понятно, что двушки для двух семей маловато и конфликты между жильцами возникали регулярно. Особенно при употреблении спиртного. Бывали и драки. Дочь всячески пыталась спровадить мать на другую жилплощадь.
В тот день подсудимого дома не было, он с утра отправился на поминки. Дочь со своим возлюбленным сходили в магазин за водкой. К столу пригласили и мать. В ходе застолья вспыхнула очередная ссора и «зять» схватил «тещу» за волосы. Но дочь заступилась за мать, и женщина ушла в свои апартаменты. Вскоре вернулся ее сожитель, с собой он принес бутылку водки. Мужчина сообразил, что в доме снова был скандал. Он предложил всему семейству выпить. Дочь отказалась и ушла в свою комнату. В процессе употребления разгорелся очередной скандал между «зятем» и «тещей». В итоге мужчины отправились на кухню поговорить.
В судебном заседании подсудимый рассказал, что поговорить не удалось. Его визави неожиданно покинул кухню, а вскоре из комнаты, где жила старшая пара, послышался шум. Мужчина поспешил в свою комнату и увидел, что «зять» на диване душит мать своей сожительницы. Женщина хрипела и пыталась вырваться. Подсудимый оттолкнул «зятя» от женщины и вновь отправился с ним на кухню.
Вот там он решил наказать обидчика и дважды ударил его ножом: в спину и в шею. Потерпевший упал, а подсудимый ушел в свою комнату, оставив нож в теле раненого. К счастью, раны оказались не смертельными, но вред, причиненный здоровью потерпевшего, квалифицирован как тяжкий. Приговором суда подсудимый был признан виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью и на 4,5 года отправится в колонию общего режима. Кроме того, ему предстоит выплатить полмиллиона рублей потерпевшему в счет компенсации морального вреда.
Брат на брата
Федеральный судья Василий Сафронов продолжает рассмотрение уголовного дела, возбужденного в отношении бывшего ковровского адвоката Владимира Соколова. Ему вменяется убийство. Трагедия произошла в ноябре прошлого года в доме на ул. Туманова. Там проживала мать подсудимого и его сводный брат. Пожилая женщина скончалась 16 ноября, а 22 ноября, по версии следствия, Соколов был на квартире у брата. По всей видимости, мужчины поссорились, а итогом стало падение потерпевшего из окна квартиры пятого этажа.
На заседании 28 октября допрашивались свидетели, проходившие по делу. Один из сотрудников полиции показал, что с убитым был знаком. Поскольку тот любил выпить и с ним проводились профилактические беседы. Спиртное он употреблял в «клетке» на малеевском рынке, но домой собутыльников не водил. Полицейский отметил, что был в квартире уже после того, как обнаружили труп мужчины. На стенах кухни и холодильнике были пятна, похожие на кровь, а на полу – разводы, как если бы кровь пытались замыть.
Также на заседании решался вопрос о продлении срока содержания Соколова под стражей. Напомним, что изначально мерой пресечения для него был выбран домашний арест. Однако подсудимый нарушил возложенные на него ограничения и покидал квартиру. После этого его и арестовали. Соколов слезно умолял гособвинение и судью вернуть ему домашний арест. Но суд вынес постановление о продлении срока содержания под стражей еще на 2 месяца.
Кира ЛЕТОВА

Оставить комментарий