24.11.2015, 10:18

По осени цыплят считают, а дороги – по весне...

На горсоветовском комитете по ЖКХ администрация предоставила депутатам отчет по прошедшему ремонту городских дорог.
По осени цыплят считают,  а дороги – по весне...
Заместитель начальника УГХ М. Попов сообщил, что в этом году на дорожные работы из бюджетов всех уровней было выделено 188,6 млн рублей. Практически все деньги подрядчикам уже перечислены, не оплачены лишь не принятые работы. Почти половина всей выделенной суммы, 85 млн рублей, ушла целевым назначением – на реконструкцию автодорог Ковров-Погост (протяженность 2,4 км) и ул. Тургенева (протяженность около 1 км). Работы на этих магистралях завершаются.
Кроме того, на капитальный ремонт дорог потратили 23,5 млн рублей, а на текущий ремонт дорог и тротуаров – 73 млн рублей. В этом году ремонтные работы велись на проспектах Ленина и Мира, улицах Шмидта, Дегтярёва, Комсомольской, Кирова, Крупской, Свердлова, Брюсова, Долинной, Муромской, Белинского, Колхозной, Чкалова, Гагарина, Лопатина, Циолковского, Грибоедова. Обустроен тротуар с велодорожкой на ул. Строителей, З. Космодемьянской, Грибоедова, Маяковского, Чкалова, Комсомольской протяженностью 6,29 км. Отремонтированы участки тротуаров на ул. Белинского, Лопатина, возле музея на ул. Абельмана, около Детской художественной школы, вновь построены и заасфальтированы – на ул. Тургенева и на автодороге Ковров-Погост. В этом году удалось привлечь к ремонту дорог и тротуаров внебюджетные источники. С помощью крупных предприятий и организаций малого и среднего бизнеса в том числе шел ремонт улиц Циолковского, Комсомольской, Крупской, обустройство парковки возле КЭМЗ и «Сигнала», туристической зоны у городского музея.
Разбитых дорог в нашем городе хватает, но финансирование ограничено. Так, например, в проекте ковровского бюджета будущего года на ремонт дорог пока заложено 16 млн рублей. И когда область вернет наш транспортный налог, уходящий в региональный бюджет, неизвестно. Поэтому во главу угла ставится вопрос качества выполненных работ, на которые деньги уже потрачены.
Гарантия качества ремонта тех дорог, где велись капитальные работы или реконструкция, составляет 5 лет, сообщил депутатам докладчик. На текущий ремонт – 4 года. Причём исполнитель работ по муниципальному контракту будет исправлять недостатки за свой счёт, если таковые появятся. Комиссия мэрии ежеквартально проверяет состояние дорог. Городские власти полны надежд, что нынешний асфальт не растает вместе со снегом, как бывало раньше. По словам Михаила Попова, в этом году впервые применялись новые асфальтные смеси и современные технологии укладки.
Состояние улично-дорожной сети – для нашего города тема весьма злободневная, и у депутатов возникло великое множество вопросов и предложений к докладчику. Какое количество ковровских улиц требует ремонта и сколько денег на это необходимо? Какие дороги и в каких объемах ремонтировались по гарантии? К примеру, депутаты запросили информацию о состоянии дорог, отремонтированных ранее, но гарантийный срок на которые еще не вышел. Вопрос интересный. Поскольку подрядчик, ремонтировавший дороги ранее, обанкротился и свои «косяки» исправлять, естественно, не будет. Не получится ли такое и впредь?
Депутаты рекомендовали администрации сводить результаты контрольных объездов дорог в общую таблицу и регулярно докладывать итоги депутатам на комитете по ЖКХ. В конечном итоге информацию о дорожных делах депутаты приняли к сведению.
Соб. инф.

Оставить комментарий