13.02.2018, 10:27

Когда не работает ТВ-сигнал

В редакцию обратилась одна из клиенток кабельного телевидения, услуги которого предоставляет ООО «Экран». Недовольство вызывает рябь на ряде каналов, а также то, что некоторые каналы, к передачам которых привыкли зрители, исчезают со временем из сетки вещания.
Есть вопросы и по стоимости услуг, сравнимых со стоимостью спутниковых операторов телевидения. Кроме того, некоторые читатели спрашивают, почему не предоставляется бесплатная трансляция общедоступных телеканалов.
Директор ООО «Экран» А. Ежков пояснил, что число каналов, вещание которых осуществляется через кабельные сети, непостоянно и зависит от наличия или отсутствия договоров с владельцами каналов. В настоящее время компания осуществляет трансляцию 53 аналоговых телеканалов. Актуальный список телеканалов с указанием частот, на которых они работают, можно получить в офисе.
Телеканал «Че» перестал транслироваться в связи с тем, что перешёл на цифровое вещание. Переход ООО «Экран» на «цифру» в настоящее время тоже готовится, но конкретных сроков директор назвать не готов.
Что касается сравнения стоимости услуг «Экрана» со стоимостью услуг спутниковых операторов, А. Ежков напомнил, что «Экран» предоставляет свои услуги на неограниченное количество телевизоров в квартире и без закупки дополнительного оборудования.
По вопросу бесплатных телеканалов он пояснил, что в соответствии с п.4 ст.46 закона «О связи» абонент платит не за телеканалы, а за сеть, по которой получает их. Обязанности предоставлять свою сеть бесплатно всем желающим получать сигналы общедоступных телеканалов закон «О связи» на операторов связи не возлагает.
Что касается помех, то, по словам директора, связаны они могут быть с различными причинами, в том числе теми, за которые «Экран» не отвечает. Своим клиентам со всеми жалобами А. Ежков предлагает обращаться к диспетчерам по телефону 9-49-46.

Оставить комментарий