Войти
 
15.05.2018, 09:28

Не стучится в дверь ко мне...

В редакцию регулярно обращаются читатели с жалобами на работу ковровских почтальонов. И «КВ» регулярно пытаются с этими жалобами разобраться. Но проблема в том, что ситуация практически не меняется – жалобы на одни и те же проблемы возникают из месяца в месяц, из года в год.
Не стучится в дверь ко мне...

Последний случай, с которым обратилась к нам наша читательница, вообще находится на грани курьёза. 30 апреля она обнаружила в почтовом ящике извещение на получение денежного перевода. На извещении была обозначена дата его печати – «30.04.2018». А в самом извещении обозначался срок получения денег – до 27.04 2018.
В почтовом отделении, куда она обратилась 3 мая, сразу после праздничных дней, ей заявили, что перевод вернули отправителю, поскольку срок хранения его истёк (!). И она, мол, сама виновата, что не пришла по первичному извещению, которое, как следует из отчёта почтальона, ей якобы доставлялось (?).
С подобными жалобами к нам неоднократно обращались читатели.
Обнаружат в своём почтовом ящике квитанцию о поступлении на их имя заказного письма или денежного перевода, а оказывается, что срок хранения письма или перевода уже истёк и их отправили обратно.
С такой же проблемой сталкивался и автор этих строк. В ответ на претензии почтовики начинают уверять, что квитанция, имеющаяся на руках у клиентов, повторная, что уже несколько дней назад в их почтовый ящик опускалось первичное уведомление. И подтвердить это может почтальон, работающий на участке.
При этом абсолютно непонятно, куда же в таком случае делся документ? Подъезд закрыт, ящики в идеальном состоянии, а извещения нет. Работники почты будут стоять на своем – доставка была, адресат сам не заметил квитанцию. Срок же хранения заказных писем и переводов – 30 дней, и, возвращая их отправителю, почтовики действуют в соответствии с инструкциями.
Стена практически непрошибаема. Доказать недобросовестность почтальона, если у вас в подъезде нет видеокамеры, невозможно. Свою вину они вряд ли признают. Увы, здесь в силу вступает так называемый человеческий фактор. Добросовестный почтальон разнесёт все уведомления, а с заказными письмами ещё и в квартиру позвонит, а недобросовестный считает, что он и так перетруждается за маленькую зар-плату.
Граждане же остаются заложниками в самых разных ситуациях. Хуже всего, когда дело касается уведомления из суда. Если вы не получите его, а почтовики отправят в суд отчет, что за повесткой вы не пришли, суд посчитает вас надлежащим образом извещённым. Последствия могут быть весьма печальными.
Но даже если вы получили квитанцию вовремя, не факт, что вовремя получите само отправление. Посмотрели на официальном сайте почты время работы отделения, а пришли к закрытым дверям. У работников отделения оказывается выходной, о котором на сайте ничего не сообщается. Да что греха таить, нередко получателям предлагают самим поискать в пачках недоставленных писем и квитанций корреспонденцию на своё имя.
Почтовики оправдывают подобные накладки кадровыми трудностями и низкой зар-платой. Но непонятно, почему претензии по поводу зарплаты высказываются клиентам, а не своему руководству? На центральном почтамте, куда мы обратились за комментариями, утверждают, что жалоб на работу почты за последнее время стало намного меньше, и на все жалобы руководство почтамта своевременно реагирует. Надеемся, что снижение количества жалоб, которое наблюдает руководство почтамта, свидетельствует действительно о том, что почтальоны стали работать лучше. А не о том, что люди не видят пользы от своих обращений.
Кстати говоря, жаловаться на работу почтового отделения можно не только в письменном виде, но и по телефону контрольно-справочной службы – 2-11-44.
Я. КАБАНОВ
Оставить комментарий
31 окт 2017

Обратная связь

Всегда приятно, когда газетная публикация получает отклик у читателей или у руководства
24 окт 2017

От статистики до реальности

Недавняя публикация в нашей газете о работе сельских почтальонов вызвала странную реакцию у
16 авг 2016

Как будем платить имущественные налоги?

Срок уплаты имущественных налогов физическими лицами в 2016 году – 1 декабря. Рассылка
05 июл 2016

Кто стучится в дверь...

Несмотря на то, что мы живём в эпоху Интернета, бумажные документы всё ещё актуальны. И доставлять
05 фев 2016

Не там экономите!

На днях в редакцию пришла читательница со своей проблемой: взяла квартиру в ипотеку, оформила на