22.05.2018, 09:27

Мы пишем, нам отвечают...

В прошлом номере газеты был размещён материал «Не стучится в дверь ко мне», посвящённый проблемам клиентов ковровских почтальонов. К нам поступил комментарий начальника ковровского почтамта Натальи Клюшиной:
Мы пишем, нам отвечают...
«По всем обращениям граждан проводятся служебные проверки согласно регламенту работы с обращениями пользователей услугами предприятия. По результатам проведенной внутренней проверки в отношении виновных сотрудников принимаются соответствующие решения, от дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения.
Каждое обращение от клиентов в обязательном порядке рассматривается, ответ направляется в строго установленные законом сроки. Так, в 2018 было в Книге заявлений и предложений в отделениях связи зарегистрировано два обращения, по факту которых были проведены служебные расследования, а виновные лица взяты на особый контроль. На сегодняшний день претензий на работу этих сотрудников не поступало.
Добавим, что многие клиенты, обратившись по телефону Ковровского почтамта, оперативно получают помощь от сотрудников почтамта без подачи заявлений».
А читатели газеты на нашей странице в соцсетях оставили свои комментарии. Приведем лишь некоторые из них.
«Мне положили в почтовый ящик вскрытую бандероль – она небольшая и просто сунули. Ни извещения, ни квитанции. Заказывала на Али- экспресс резинки для внучки. Вскрыли, и что осталось положили в ящик?»
«Нам квитанции за газ не приносят уже полгода,в Горгазе говорят, что все передают на почту».
«Работникам почты нужно повысить зарплату! Спасибо, что просто приходят на работу!»
«Так санитарки и няни думаете больше получают? Если уж сам пришёл на такую работу, так работай, не нравится – ищи другую».
«Почта работает прескверно, а не пишут (жалобы. – Ред. «КВ»), потому что бесполезно. Я ищу способ обойтись без нашего отделения связи».
«На центральной почте на некоторых участках завал посылок. Мы объединились (несколько квартир) и ходим раз в неделю свои посылки ищем! А так квитанций не дождешься».
«Я бы хотела наоборот поблагодарить работников нашего отделения, находящегося на ул. Волго-Донская, д.14/2. Пусть где-то медленно, но верно – пашут все, начиная с начальника почты и заканчивая почтальонами!».
«У нас на почте (улица Чкалова, дом 48) работают самые лучшие девочки!».
«Почта номер 10 на Чкалова очень нравится. Сотрудники всегда вежливые, работают, как пчёлы. Ни разу не было, чтобы что-то не пришло и не было бы вовремя отправлено».
В день выхода нашей газеты в редакции раздался звонок. Звонила сотрудница почтового ведомства из Москвы. Очень вежливо поинтересовалась, отвечают ли нам на наши вопросы работники ковровского почтамта. Приятно, что почтовое начальство следит за критикой в свой адрес. Вот ещё бы научились реагировать так, чтобы жалобы на почту из раза в раз не повторялись.
Я. КАБАНОВ

Оставить комментарий