14.02.2019, 06:00

Водитель маршрутки матерился и выгонял пассажиров

На грубое поведение водителей маршруток ковровчане жалуются постоянно – и в нашу газету, и городским властям, и организаторам перевозок. Обычно и перевозчики, и чиновники горадминистрации клятвенно обещают, что «накажут», «пресекут» и так далее, но, странное дело, хамов меньше не становится.

Водитель маршрутки матерился и выгонял пассажиров

В редакцию обратилась читательница, которую отказались везти в 15-й маршрутке по льготному проездному. «Всё было буквально напротив вашей редакции, – рассказывает Елена, – я купила газету, перешла дорогу и на остановке «Пл. 200-летия» вошла в 15-ю маршрутку. Показала социальный проездной (покупаю его как инвалид), а водитель заявил, что он «недействительный» и в грубой форме приказал выходить. На мои возражения он схватил какую-то распечатку: дескать, социальный билет должен быть красный, а у меня он золотистый. Ну да, в прошлом месяце он действительно был красный, а в этом другого цвета, что в этом такого? Я его купила в УТТ, на нём есть все данные. Но он ни слушать, ни на билет смотреть не захотел – только начал орать матом на меня и ещё одну женщину, у которой оказался такой же билет. В конце концов, он зашёл в салон и начал нас обеих выталкивать руками из автобуса. На просьбу сказать свою фамилию (в салоне этих данных не было) водитель посоветовал обращаться в полицию. И всё грубо, с матом; в итоге он пригрозил, что если мы не выйдем, он вообще никого никуда не повезёт и пойдёт домой. Конечно, мы вышли. Я разнервничалась, до сих пор прийти в себя не могу. Знаю, что этот маршрут – УТТ. Узнала телефон, позвонила: у меня спросили ФИО водителя (которых я так и не узнала), госномер (запомнила частично) и пообещали разобраться. Но как уж это будет происходить, я, конечно, не узнаю. Не хотелось бы, чтобы кто-то ещё попал в такую ситуацию».

Мы попросили дать комментарий начальника УТТ Вячеслава Веремеева. Он пояснил: пассажирка всё сделала правильно – позвонила на предприятие, назвала время и место происшествия и даже часть госномера. По этим данным автобус отслеживается в течение 15 минут – на каждом стоит навигационная система. «У нас все звонки фиксируются, каждая жалоба разбирается, и, если факты подтвердятся, будут приняты строгие меры, не сомневайтесь, – подтвердил Вячеслав Александрович. – На 15-м маршруте работают не только водители УТТ, но и по договорам подряда, но я несу ответственность за всех. Если возникают вопросы, конфликтные ситуации, пассажирам надо звонить по телефону, указанному во всех наших троллейбусах и маршрутках – номер единый для всего транспорта УТТ».
Соб. инф.

P.S. Единый месячный проездной билет «Автобус-троллейбус» для ветеранов и инвалидов действует в троллейбусах и всех автобусах УТТ (маршруты 2, 12, 15, 17) и автобусах частных перевозчиков по маршрутам 9с, 10с. Все маршруты перечислены на самом проездном! Телефон центрального диспетчера УТТ – 3-40-09.

Оставить комментарий