13.11.2019, 14:14

Как ремонтники обманывают доверчивых клиентов

Аферистам уже не нужно искать себе жертв. Теперь они сами им звонят, приглашают домой, дают свою банковскую карту и пин-коды, а потом удивляются: «Куда пропал мужчина и где мои деньги?». Именно так и произошло с одной местной жительницей.

«В начале июля 2019 года я от своей соседки узнала, что ей сделали ремонт. Я зашла к ней в гости, посмотрела, как выполнили работу, мне понравилось. Я попросила у нее телефон мастера и связалась с ним. Мужчина представился Сергеем.
Мы обговорили с ним детали ремонта, он осмотрел ванную комнату, которую я планировала выложить плиткой. Также мы обговорили стоимость работ, которая составила 10 000 руб. Деньги я отдала ему сразу.
Примерно в середине июля Сергей приступил к работе. Периодически я давала ему свою банковскую карту, чтобы он покупал строительные материалы. Сергей знал ее пин-код.
20 июля Сергей, находясь у меня дома, выполнял отделочные работы. Он обратился ко мне и сообщил, что необходимо снова купить строительный материал. Я снова дала ему карту. Около 13.00 он ушел в магазин. Через полтора часа мне пришло сообщение, что с моей карты снято 14000 рублей.
Эта сумма не соответствовала стоимости недостающего строительного материала, была значительно выше, в связи с чем я стала звонить Сергею. Его телефон был отключен. Я звонила все последующие дни, телефон был вне зоны действия сотовых операторов. Моя банковская карта до сих пор находится у Сергея. Ремонт он мне не закончил», – рассказала полицейским местная жительница.

Теперь Сергея ищет не только женщина с недоделанной ванной комнатой, но и полицейские. Будь ковровчанка поумнее, составила бы договор на выполнение работ, где были бы указаны паспортные данные и место регистрации, и мужчину вместе с картой найти было бы куда проще. А то и вовсе не пришлось бы искать.

М. САФРОНОВА

Оставить комментарий