06.01.2020, 15:06

Дорога смерти

За две недели ручьевская дамба унесла жизни 6 человек. Еще трое в тяжелом состоянии находятся в Центральной городской больнице. Что это, мистика или роковая случайность? И как прекратить страшные происшествия на смертельной дороге?


Страшные аварии на ручьевской дамбе произошли с разницей ровно в две недели. Напомним, 7 декабря в седьмом часу утра 59-летний водитель «Лексуса», двигаясь со стороны д. Ручей в сторону Коврова, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в автомобили «Ниссан Жук», ВАЗ 11-й модели и УАЗ. Водители «Лексуса», «Ниссана» и ВАЗа погибли на месте до приезда медиков.

Дорога смерти

Позже в сети появилось видео, как виновник аварии незадолго до ДТП, двигаясь в сторону Камешково, на большой скорости сбил на «зигзаге» в Ручьях дорожный знак и улетел в кювет. Тогда его остановили мусорные баки. Даже после этого он не отказался от последующей поездки, развернулся и направился в Ковров.

На дамбе он пересек сплошную, выехал на встречную полосу и совершил смертельное ДТП. Он не оставил другим автомобилистам шанса спастись, так как ехал без света, фары «остались» на месте его предыдущей аварии. Заметь другие водители огни автомобиля, движущегося на них, они могли бы увернуться, выехав на встречную полосу, которая была свободна. Но в темноте все произошло моментально.
Ровно через две недели, 21 декабря, на этом же месте примерно в это же время произошла очередная авария. На этот раз на встречную полосу выехал 20-летний водитель ВАЗа 12-й модели и врезался в «Шевроле Ниву». Оба водителя и 35-летняя пассажирка «двенадцатой» погибли на месте. Еще трое пассажиров «Нивы» с тяжелыми травмами госпитализированы.
Дорога смерти


Мистика или совпадение?

Сейчас обе аварии обрастают разными слухами, в том числе и мистикой. Ведь оба ДТП произошли с разницей ровно в две недели, на одном и том же месте и почти в одно и то же время. В обоих случаях погибли по три человека, и каждый раз это были молодой парень, молодая девушка и взрослый мужчина. Что 7, что 21 декабря в аварию попали автомобили с госномерами 570. При этом дорожные условия, как пояснили в ГИБДД, были в норме – ни льда, ни колеи.
По каким именно причинам автомобилисты выехали на встречную полосу, будет установлено в результате проверки. Также сейчас проводится экспертиза на определение состояния всех участников ДТП, а длится она, по словам полицейских, около месяца. Поэтому утверждать о том, кто ехал трезвый, а кто пьяный, еще рано.

Пока гром не грянет

После аварии в п. Мелехово, в которой погибли двое детей, около пешеходного перехода установили искусственные неровности.
По словам сотрудников ГИБДД, на ручьевской дамбе установка «лежачих полицейских» невозможна. В сопровождении к ним на участке дороги должно быть достаточное освещение, которого на дамбе нет вообще, и на практике это делается лишь в населенных пунктах.
Ограничение скорости и камеры контроля, вероятно, тоже не помогут. Нарушители их скорее всего проигнорируют, как игнорируют уже имеющуюся сплошную линию разметки.
По мнению инспекторов ГИБДД, самый оптимальный вариант – расширение проезжей части до 4 полос и разделение встречных потоков отбойником. Но в ГИБДД могут разве что порекомендовать это сделать, а вот послушают ли их владельцы автодороги – администрация области и «Владупрадор»?

План «максимум»

Мы связались с главой района Вячеславом Скороходовым. Он пояснил, что намерен обратиться с этим вопросом к губернатору. По словам Вячеслава Валентиновича, безопасность дамбы они обсуждали уже давно, но последние страшные аварии дали понять, что пора ускориться. Глава района хочет предложить расширить проезжую часть до 4 полос, разделить встречные потоки, установить освещение, камеры контроля скорости, шумовые полосы, а также сделать пешеходную и велодорожки. Но какое решение в итоге будет принято, в какие сроки и как обезопасят дамбу – неизвестно.
А тем временем ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» приняло решение реконструировать трассу М-7: в Сенинских Двориках ликвидировать светофор и левый поворот (на Ковров). Соответственно, тем, кто поедет в Ковров из Владимира, придется ехать практически до Вязниковского района, чтобы развернуться, проехать несколько лишних километров и только потом повернуть в сторону Мелехово. Сделать это планируют в ближайшее время.
Очевидно, что после таких изменений многие ковровчане предпочтут ездить во Владимир через Малыгино по трассе Хохлово-Камешково-Ручей и трафик движения на дамбе возрастет в разы.
М. САФРОНОВА

Оставить комментарий