Форум «От идеи до бизнеса» третий год проходит в стенах ВлГУ. Студенты со всей России съезжаются, чтобы презентовать свои бизнес-проекты и получить советы таких экспертов, как, например, из «Деловой среды» Сбербанка. Из Владимирской области стенды с проектами выставили 25 участников, один из них – ковровчанин Илья Бувин, который запустил онлайн-курс дизайна на основах геймификации. Илья Бувин: «Проект запустили 11 октября, смысл в удаленном обучении дизайну, причем результативность оценивают другие участники. Человек учится векторной графике, работе в Фотошопе, веб-дизайну, моушен-дизайну до тех пор, пока не достигнет определенного рейтинга. Оценки ему ставят другие ученики, они уже устраивают между собой соревнования. В этом и заключается ноу-хау – эффект геймификации процесса. Сейчас у нас 6 учеников, курс подойдет для творческих людей, администраторов пабликов в соцсетях, владельцах малого бизнеса, ну в общем всем, кому нужен в работе и жизни дизайн».
Проект получил положительную оценку экспертов: спикера «Деловой среды» Игоря Носова и представителя группы компаний «Аскона» Дениса Антипова.
Денис Антипов: «Сегодня увидел много интересных проектов не только локального масштаба, но с потенциалом выхода на мировой рынок. Думаю, 70% из них имеют право на жизнь. Общая проблема – недостаточная глубина проработки вопросов развития. Для себя отметил два проекта: антистресс по выплеску негативной энергии внутри закрытого помещения и квест-школа дизайна с элементами геймификации. Вижу перспективу в проекте и большое будущее».
Заметно, что начинающие бизнесмены исходят из потребностей и предлагают действительно новые услуги. Например, Елена Васильева из Владимира запустила онлайн-курс по японскому языку и культуре. Она не только учит разговаривать, но еще и, например, ориентироваться в токийском метро или правилам общения в Стране восходящего солнца.
Жительница областного центра Анна Вохмина разрабатывает и производит мягкие обучающие книги из тканей. Тенгир Захаров приехал из Калмыкии, он презентует национальные калмыцкие головоломки. Реконструировано и оформлено в продукт уже 4 вида народных игрушек.
Молодые бизнесмены черпают знания и ищут поддержку в различных бесплатных программах, которые сейчас массово запускают банки, крупные компании, госструктуры. Почему мало известно о молодежных стартапах в Коврове? О них просто не говорят или их просто нет?
Александр КЮННАП