Родители погибших в Мелехово Влада Новожилова и Вики Деминой 9 дней со дня их смерти собирались провести дома. Они просили областной суд без их присутствия рассмотреть апелляцию адвоката водителя злополучного «БМВ». Тот просил изменить меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест. Но в последний момент родители собрались и приехали во Владимир.Заседание назначено на 10 утра. Адвокат водителя «БМВ» приехать не смог, суд назначил государственного защитника. Кроме него в фойе родители Влада и Вики. Мамы, Елизавета Юрьевна и Наталья Владимировна, в черных платках, отцы тоже во всем темном.
Наталья Владимировна со слезами на глазах вспоминает тот страшный день. Влад и Вика дружили с яслей и всегда гуляли вместе. Мелеховцы живут возле дороги и всегда приучали детей правильно переходить проезжую часть. Собственно, тот пешеходный переход расположен всего в 120 метрах от дома Деминых.
Мама Вики никак не может забыть, что удар был настолько сильный, что у ребенка сережки из ушей выскочили, как сейчас возникает образ водителя, который переживал за дорогую машину, и его матери, которая кричала, почему ваши дети по ночам гуляют по дороге.
На суде водитель «БМВ» присутствовал по видеосвязи. Его изображение за решеткой транслировали на экране над головами родителей. Это была их первая встреча и первый разговор с того дня.
Адвокат пояснил, что водитель женат, имеет постоянное место жительства и работу, супругу на последнем месяце беременности и скрываться от суда не собирается. А наоборот, готов потратить время на сбор средств для компенсации морального вреда.
Выступил и он сам: «Хочу принести глубочайшие извинения родителям. Жалобу написал адвокат. Желания освободиться не имею и полностью раскаиваюсь в своем деянии».
Матери в ответ просили, чтобы все оставили без изменений.В своем последнем слове водитель вновь просил прощения и обещал молиться за их детей. Суд, заслушав стороны и изучив материалы дела, меру пресечения не изменил. Водитель остался под стражей.
Сергей Рафаилович, отец Вики: - Мы не смогли сегодня усидеть дома. Хотели первыми узнать решение. И впервые мы услышали его извинения. Тогда на месте происшествия его посадили в машину, и мы не могли с ним говорить. Я не смотрел ему в глаза и не знаю, раскаялся ли он на самом деле. Единственное, что он может сейчас сделать – молить у Бога прощения.