11.05.2023, 08:02

«…ВАШ ЗАМОК ВЫГОРЕЛ ДОТЛА, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, все хо-ро-шо!»

О смерти своего отца Кирилл узнал не от медиков, хотя тот находился в реанимации сосудистого центра Центральной городской больницы. Семья до последнего надеялась, что он выкарабкается. Родные звонили на пост по несколько раз в день, узнавали, есть ли улучшения. 22 апреля в районе 14.00 Кириллу позвонил молодой человек…
«…ВАШ ЗАМОК ВЫГОРЕЛ ДОТЛА, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, все хо-ро-шо!»
– Здравствуйте, кем вы приходитесь Сергею Петровичу Фролову?
– Сыном.
– Я тут помогал переносить тело вашего отца, – начал издалека молодой человек, – так вот, хочу предложить дальнейшую помощь в организации похорон.
Жена Кирилла сразу почувствовала неладное, когда муж побледнел и недоверчиво переспросил: «Тело отца? Вы кто?». Марина взяла трубку:
– Кто звонит?
– Я представитель ритуального агентства, хочу вам помочь.
– Откуда вы узнали наш номер? Почему нам медики не позвонили? Как называется ваша контора?! – возмущению Марины не было предела.
Собеседник моментально отключился.
Решили сразу уточнить информацию в больнице. Дозвонились на пост:
– Сергей Петрович Фролов как себя чувствует?
– А вам что, разве не позвонили? – искренне удивился медицинский работник. – Он скончался полчаса назад.
– Объясните, почему нам об этом сообщили не вы, а совершенно посторонний человек?!
В ответ невнятное бурчание… Марина с досады отключилась, сейчас не до скандалов, надо успокоить мужа.
Кому свежую тайну?
Вот такую шокирующую историю рассказали нам супруги Фроловы.
«Вы представляете наше состояние? Мы молодые, крепкие люди, а если бы трубку взяла мама с больным сердцем? И вот таким нелепым способом узнала о смерти папы… У нас сейчас было бы две могилы! Человек мимоходом ляпнул о теле в морге и сразу свои услуги начал предлагать. До сих пор в голове не укладывается, как могли работники больницы передать телефон моего мужа третьему лицу? Для чего при поступлении оформляется куча бумаг о неразглашении врачебной тайны и персональных данных? – справедливо подметила Марина. – Вы не подумайте, у нас нет никаких претензий к персоналу по поводу лечения и ухода за отцом. Врачи и медсёстры достойно выполнили свою работу, и мы за это им очень благодарны.
А по поводу ритуальщиков… Лично я уже сталкивалась с их наглостью, когда хоронила отчима. У нас под окном стояли три машины из разных служб, и агенты спорили, чья очередь забирать покойного. Он умер дома, нужно было вызвать полицию и «скорую». Догадайтесь, кто приехал раньше всех? К нам в дверь позвонила запыхавшаяся дама, отодвинула маму со словами: «Мы за телом!». Хорошо, что я не из робкого десятка, сразу объяснила, кому сейчас достанется бесплатная поездка в морг».
Происки конкурентов
Не в наших правилах однобоко освещать спорные ситуации. Тем более если оппонент идёт на контакт. По номеру телефона, переданному нам Кириллом, найти нужную фирму не составило особого труда, назовём её, к примеру, «Монумент». Молодой человек выслушал всю историю и уточнил:
– А при чём тут «Ковровские вести?»
– Так случается, что люди приходят к нам со своими проблемами и жизненными ситуациями. Мы хотим разобраться, как так получилось...
– Я понял. Только они всё врут. Было совсем не так. И вообще – это работа наших конкурентов. Они подговорили людей прийти к вам.
– Для этого и звоним, чтобы услышать вашу версию.
– У меня знакомый живёт по «шестерке», и он узнал от одной бабушки, что в их подъезде у соседки умер муж. Она сказала, что у соседки больные ноги, и попросила от её имени помощи в организации похорон. Знакомый позвонил мне, назвал адрес, я приехал. У подъезда ждала бабушка, она в клумбе копошилась, цветами занималась. Если не верите, можете у неё спросить!
– Хорошо, а почему вы к той соседке не поднялись, откуда взяли номер телефона сына покойного? Вы ему сказали, что помогали переносить тело…
– Да не так всё было. Они переврали! Телефон мне дала бабушка у клумбы, пусть к ней претензии и предъявляют! А к соседке не пошёл, потому что она больна и её тревожить нельзя. Поэтому позвонил сыну покойного и предложил свою помощь. Это моя работа – людям помогать! Понимаете? В чём вообще проблема?
– Проблема в том, что до вашего звонка люди не знали о смерти отца. И были, мягко говоря, шокированы, услышав прискорбную новость от постороннего человека.
– Опять врут. Знали они всё! Это их подговорили. По-вашему, получается, весь подъезд знал, а сын нет? Значит, медики сообщили жене умершего.
– Но сын утверждает, что оставлял только свой номер телефона, специально, чтобы не беспокоили пожилую мать. На посту не было её контактов…
– Короче, я всё понял. Так можно любого человека с улицы привести к вам и наговорить ерунды на конкурентов. А вы верите всем!
Верить или не верить
Стремление работника ритуального агентства «Монумент» помогать людям, бесспорно, вызывает уважение. Но готовы ли люди получать известия о смерти близкого человека в такой форме? Почему медицинские работники продолжают «сливать» персональные данные, а некоторые ритуальные службы вести себя некорректно, подвергая угрозе здоровье родных и близких умершего? Пока в нашей стране существует понятие «презумпция невиновности», мы не станем агитировать вас, уважаемые читатели, верить или не верить героям этой публикации. Цель одна – привлечь внимание общественности к подобным нарушениям, уж коль иным способом повлиять на ситуацию пока не удаётся никому…
Собкор
P.S. Имена героев и название фирмы изменены.

Оставить комментарий