06.06.2017, 09:51

Контроль – дело благое

Хорошая традиция сложилась в недрах администрации. На коммунальных планерках предметно разбираются в причинах и сроках устранения аварий, повлекших перерывы в предоставлении гражданам коммунальных услуг. В последнюю неделю мая произошло 3 аварии на системе горячего водоснабжения (Владимиртеплогаз), 7 аварий на сетях холодного водоснабжения (цех 63 ЗиДа). Неприятная ситуация произошла на ул. З. Космодемьянской, 11. Утечка на магистральной трубе водопровода в подвале дома привела к замыканию электрокабеля. На орехи от замглавы Ю. Морозова досталось управляющей компании «ЖЭЦ-Управление». Ее аварийно-диспетчерская служба после получения жалобы сработала неоперативно. В результате ремонтники Водоканала начали работы только после обеда. А электричества в доме не было 5 часов. По мнению Ю. Морозова, отсутствие оперативного взаимодействия всех диспетчерских и аварийных служб понуждает жителей обращаться на горячие линии областных надзорных органов. Но главная беда все же в изношенности инженерных коммуникаций. Наглядный пример тому – повторное включение отопления в мае. За этот период произошло больше аварий, чем за весь отопительный сезон. По итогам специалисты администрации составили карту самых «тонких» мест. Самыми проблемными оказались район «шестерки», квадрат, ограниченный пр. Ленина, ул. Дзержинского, Металлистов, Социалистическая, северная часть города (сети от котельных на ул. Ковровская и Набережная). В системе горячего водоснабжения проблемным назван тепловой пункт на ул. Грибоедова. Коррективы будут внесены в план подготовки к зиме. А спрос обещает быть жестким.

Оставить комментарий