Авторизация
 

Не стучится в дверь ко мне...

В редакцию обратились жители частного сектора. В дома на улицах Привольная, Чапаева и Энгельса уже два месяца не доставляют квитанции за телефон и газ. По словам жителей, работники почтамта в ответ на претензии предлагают самим подъехать на центральную почту и поискать квитанции. Достаточно странное предложение. До главпочтамта путь не близкий, а живут здесь в том числе и пенсионеры.
Не стучится в дверь  ко мне...

В отделе по работе с претензиями, куда обратился корреспондент «КВ», заявили, что обращаться следует к инженеру по доставке. Непонятно, зачем тогда на почте этот отдел? Для того, чтобы отфутболивать недовольных клиентов?
Специалист, ответственный за доставку, уверила – на 31 января в отделении связи недоставленных квитанций не имеется. Однако предположила, что работники почтамта могли ошибиться и отправить корреспонденцию (читай квитанции. – Ред.) не в то отделение. Вот будет, мол, сегодня возврат из других отделений корреспонденции, тогда и разберёмся. Но и 1 февраля никаких квитанций на почте обнаружено не было. Работники почты продолжали уверять, что нарушений в их работе нет.
И мы бы поверили в их слова о том, что это Горгаз и Ростелеком не напечатали квитанции, но, во-первых, эти компании заинтересованы получить с клиентов деньги за услугу. Во-вторых, маловероятно, что в обеих компаниях ошибочно не распечатали квитанции по одинаковым адресам.
Начальник Ковровского участка ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» И. Курбатова внесла в ситуацию ясность. Проблема началась ещё в ноябре прошлого года. Тогда конфликт между газовиками и почтальонами удалось разрешить только на уровне губернатора. Первоначально отвергавшие все претензии почтовики в конце концов признали – проблема в нехватке кадров. Квитанции, по словам И. Курбатовой, тогда всё же были разнесены с привлечением студентов. Тем, кто так и не получил квитанции, ковровские газовики предлагают обратиться в городской офис – им распечатают дубликаты. А официальный сигнал о неудовлетворительной работе почты будет направлен наверх.
19 января С. Орлова уже встречалась с генеральным директором ФГУП «Почта России» Николаем Подгузовым. Он пообещал губернатору решить проблемы региональных почтовых отделений уже в этом году. В ближайших планах почты сконцентрироваться на повышении качества услуг и уровня сервиса. Но, увы, министр заявил о доукомплектации штата операторов и почтальонов только в отделениях Владимира. Видимо, для того чтобы руки у почтового начальства дошли и до ковровских отделений, поток жалоб в адрес губернатора должен быть расширен.
Кстати, сайт Почты России сообщает, что во Владимирской области создана мобильная группа сотрудников, которые при необходимости направляются в проблемные отделения – для ускорения обработки почтовых отправлений и обслуживания населения.
И еще нововведение. Теперь начальник почтового отделения обязан находиться в клиентском зале большую часть времени работы офиса и при необходимости подключаться к обслуживанию клиентов. При наличии очереди более 4 человек он открывает дополнительное операционное окно для работы с посетителями.
По совпадению на прошлой же неделе Счётная палата опубликовала отчёт о результатах проверки работы ФГУП «Почта России». Проверке кроме центрального ведомства подвергся подмосковный филиал почтового предприятия. Как выяснилось, среднемесячная заработная плата работников в 2016 г. составила – 20,9 тыс. руб. По Московской области среднемесячная заработная плата оператора связи – 26,7 тыс. руб.; почтальона – 19,4 тыс. руб.; сортировщика – 41,4 тыс. руб.
Из разговоров с работниками почты известно, что ставки ковровских почтальонов гораздо меньше, при этом крайне редко почтальон занимает полную ставку. Обычно 0,5. Отсюда и реальная цифра его доходов, редко превышающая 7-8 тысяч рублей в месяц.
Соб. инф.
рейтинг: 
  • 0
Оставить комментарий