10.06.2020, 10:37

Как зиму пережили?

На коммунальной планерке подвели итоги прошедшего отопительного сезона. Заместитель начальника УГХ Александр Королёв доложил: при пуске отопления на «горячую линию» поступило 152 звонка от жителей (за тот же период 2018-19 годов таких обращений было 165), по каждому из них были приняты меры. Основные причины – отсутствие оперативности в работе некоторых УК, согласованности в действиях аварийно-диспетчерских служб, а также нарушение «Владимиртеплогазом» сроков работ по модернизации теплосетей.
Как зиму пережили?

Однако эти ремонтные работы помогли сократить зимой теплопотери, обеспечить бесперебойным теплоснабжением и горячим водоснабжением 107 объектов.
В течение всего отопительного сезона специалисты УГХ совместно с работниками УК и ресурсоснабжающих компаний проверили 32 дома и социальных объекта. Комиссия проверяла качество теплоснабжения и горячего водоснабжения. В результате составили 37 актов, выдали предписания на устранение нарушений. Члены комиссии отметили износ внутридомовых систем как основную причину, снижающую качество услуги. В целом отопительный сезон проходил в плановом режиме, без чрезвычайных ситуаций и крупных технологических аварий.

Оставить комментарий