03.01.2022, 14:37

Бесхозяйственность года. Прожект года


Бесхозяйственность года

17 млн руб. в этом году ушло из бюджета на выплату по исполнительным листам за ДТП, произошедшие из-за плохих дорог. Для сравнения: в 2020 году эта сумма составила более 9 млн, или 15% дорожного фонда. А 17 млн – это более трети муниципального софинансирования на ремонт дорог в год. На эту сумму можно было бы оборудовать ещё один Кукушкин пруд (16 млн руб.) или сделать ремонт дороги, равной участку ул. Шмидта от Кирова до Лопатина (15 млн). Как говорится, без комментариев.
Бесхозяйственность года. Прожект года

Прожект года

Много лет городские власти ломали головы, как разгрузить центр города от транзитных грузовиков, повреждающих дороги. Решение предложила компания «Транспортная инфраструктура Ковров»: построить тоннель на ул. Свердлова, рядом с «трубочкой», которая на самом деле – водопропускная система РЖД. Цена вопроса – 500 млн руб., которые инвестор планировал «отбить» за 35 лет, взимая плату за проезд большегрузов – при условии, что для них городские власти закроют проезд через центр. Затем тоннель должен был перейти в собственность муниципалитета, который мог продолжить взимать плату. Начать работы предполагалось летом 2022 года, закончить – в 2023-м. Вопрос был уже согласован с администрацией и города, и области – где и порекомендовали инвестора. Однако депутаты, на комитетах дав добро, к горсовету опомнились и пока отказались от идеи. Нет гарантий, что собственник тоннеля соблюдёт все соглашения. Например, не примется взимать плату с легковых авто или общественного транспорта. Представляется неправильным заставлять платить за проезд местных предпринимателей. Опять же, «тоннельный» бизнес владелец может продать, и что тогда будет с договорённостями? Да и нет гарантии, что альтернативным бесплатным путём действительно будет признан объезд через Камешково или Достижение, а не центр Коврова. Также депутаты были не уверены в благонадёжности фирмы – «Транспортная инфраструктура Ковров» была создана этим летом, специально «под тоннель». Кто реальный инвестор – непонятно, финансовая схема – кредит на 5 лет, который предполагается каждые 5 лет рефинансировать. У предлагаемого сотрудничества даже нет официального статуса – что это, концессия, партнёрство? В общем, пока депутаты решили вновь поставить перед региональными властями вопрос о строительстве объездной дороги, а там видно будет.
Бесхозяйственность года. Прожект года

Оставить комментарий