22.06.2022, 13:00

Дорогой звонок в поликлинику

Ковровчане, приписанные к Ковровской городской больнице №1, недовольны, что при звонке в регистратуру поликлиники с их мобильных телефонов снимаются деньги... за музыку. В то время как ответа регистратора можно и не дождаться.
Понятно, что государственную поликлинику посещают люди с небольшим достатком, среди пациентов много пожилых. Им любая копейка дорога.

Дорогой звонок в поликлинику

За звонок с мобильного на городской телефон регистратуры у многих уходят дополнительные деньги, помимо тарифа. «Что ж, с этим ничего не поделаешь, – вздыхают старики. – Но теперь мы платим еще и за ожидание регистратора. Наберешь номер, а тебе в ответ электронный голос: «Вы будете соединены с первым освободившимся оператором. Пожалуйста, оставайтесь на линии», и музыка пиликает. Долго пиликает, не одну, не две минуты. Пока там регистратор трубку возьмет. Ждешь-ждешь и плюнешь. И к врачу не записался, и денег на телефоне меньше стало. Зачем все эти навороты?».
На вопрос пациентов отвечает главный врач КГБ №1 Александр Плакунов: «Специальная линия на четыре одновременных звонка поставлена в регистратуре поликлиники, чтобы количество дозвонившихся сюда было больше. Соответственно, чтобы потребность населения была максимально удовлетворена. Пока один пациент говорит, следующий находится на линии в ожидании и однозначно поговорит с регистратором. Как обычно бывает, нововведение появилось в Москве, потом во Владимире, вот и до периферии дошло. Теперь департамент здравоохранения отслеживает, сколько звонков принято, сколько – нет. У нас же стало в четыре раза больше дозвонившихся. Сейчас в регистратуре поликлиники работают два человека».
Насколько нам известно, другие ковровские поликлиники пока не поставили подобную мобильную систему. При звонке туда невезучие слышат короткие гудки, везучие – живой голос медработника. Но, вероятнее всего, скоро и там появятся такие телефонные системы.

О. АРТЕМЬЕВА

Оставить комментарий