02.02.2016, 08:30

Рейтинг жалоб ЖКХ

Самой большой проблемой жилищно-коммунального хозяйства россияне считают платежи: непрозрачность при составлении квитанций, непонятные перерасчеты и дополнительные сборы. Именно на это жалуется каждый четвертый из тех, кто обращается за помощью в региональные центры общественного контроля. Особенно остро стоит проблема начислений за тепло – потребителю практически невозможно проконтролировать их правильность. Увы, усилия, которые предпринимают власти по повышению прозрачности начислений, результатов не дали. На второе место эксперты НП «ЖКХ Контроль» ставят жалобы жителей на работу управляющих компаний. Замыкают тройку рейтинга жалобы на качество коммунальных услуг. Всего 12 процентов россиян волнуют сроки проведения, размер взноса и отсутствие информации о региональных программах проведения капремонта.
Напомним, что приемные «ЖКХ Контроль» созданы в 84 регионах. В них работают общественные приемные, «горячие линии», а также ведется просветительская деятельность. Во Владимирской области Центр работает по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, 3, 2 этаж, кабинет 228. Часы приема с пн.-пт. с 9.00-19.00, 8(4922) 46-10-82; 8(915) 770-68-88. gkh.kontrol@gmail.com. Председатель Правления регионального отделения «ЖКХ-Контроль» А.А. Русанен, руководитель общественной приемной С.В. Олейников.

Оставить комментарий
Непрозрачность при составлении квитанций, непонятные перерасчеты, дополнительные сборы - это же золотая жила для нечистых на руку коммунальщиков. Вряд ли в этой сфере удастся когда-либо навести порядок...