02.08.2016, 08:43

«Федот», да не тот

Смерть близкого человека выбивает у родственников почву из-под ног. Моральное состояние – хуже не придумаешь, а тут еще нужно организацией похорон заниматься. Предприятия ритуальных услуг в таких случаях делают большое дело, оказывают значительную помощь. Однако случай, который произошел в конце июля, свидетельствует, что во всей этой ритуальной цепочке имеются слабые звенья.
Умер человек. Организацией похорон занялась ритуальная компания. Оставим ее без конкретного названия. Не исключаем, что подобный факт мог бы иметь место и в другой погребальной конторе. В день похорон родственники (30 человек) возле храма ждали, когда привезут покойника. Отпевание было назначено на 9.00. Привезли. Открыли крышку гроба – не он. Жена покойного в шоке! Костюм на почившем тот самый, а сам почивший – другой. Поехали обратно в морг. Своего усопшего нашли довольно быстро. Естественно, облачен он был в совершенно другой костюм. Из-за отсутствия времени заморачиваться с цветом и фасоном не стали, забрали в чем есть. Хорошо хоть эта заминка не оказала влияния на оставшуюся ритуальную программу – на «пятки» никто не наступал. Возможно, организаторы похорон в этом случае не найдут особого криминала. Подумаешь, ошиблись! С кем не бывает! Вот только скорбящей вдове (да коснись любого в такой ситуации) такая подмена пустячком не показалась. В ритуальной компании считают, что все это произошло по вине морга. Там готовили, там одевали и там выдавали, а сами ритуальщики с покойным знакомы не были и на внешний вид его не знали. Получается, руководству морга следует разобраться, кто там у них бирки на покойниках путает.

Оставить комментарий