22.11.2016, 09:56

Смешение стилей

Проектировщики ТРЦ «Ковров-Молл» вышли на градсовет с проектом по размещению рекламных конструкций на здании. Крупные фирмы, которые планируют разместить в торговом центре точки по продаже своей продукции, особо не утруждали себя дизайном. Главное для них – реклама должна содержать защищенную торговую марку. И хотя размещение конструкций в одном месте создаёт ощущение какофонии, против закона не попрёшь, градсовет был вынужден утвердить предложенный проект.
Случившееся вызвало воспоминание о рекламе на ТЦ «200 лет», которую летом демонтировали именно под предлогом отсутствия гармонии. А что если и ковровские предприниматели узаконят дизайн своих торговых марок? Или чиновники для «своих» найдут возможность отказать в размещении вывесок?

Оставить комментарий