24.01.2017, 13:06

Аппетиты газовщиков растут

Кампания по заключению договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования продолжается. Несмотря на то, что с ее начала прошло больше месяца, короче очереди в абонентском отделе не стали. По словам возмущенных горожан, стоять в них приходится по полтора-два часа. И это при том, что число сотрудников, заключающих договоры, увеличено, а в отдельные дни договоры с клиентами заключает даже директор. Горожане, что уже прошли процедуру заключения договоров, не устают удивляться ценовой политике АО «Газпром газораспределение». Если в декабре 2016 года обслуживание газовой плиты и газовой колонки по договору стоило 548 рублей, то с января 2017 абонентам придется заплатить за это уже 762 рубля. В одночасье тариф вырос на 39%. С чего бы и на каком основании? Абоненты также недовольны, что с тех, у кого установлен газовый счетчик, взимают еще дополнительные 100 рублей за его техническое обслуживание. По мнению большинства горожан, газовщики это делают незаконно. Сам счетчик техническому обслуживанию не подлежит. Так как на него имеется установленный срок службы и периоды поверки. А места его врезки относятся к внутриквартирному оборудованию. В ковровском участке «Газпром газораспределение» кивают на область. Мол, не мы цены устанавливаем, не мы условия договора разрабатываем. Так, может, антимонопольный комитет ситуацию прояснит?

Оставить комментарий